Использование материалов блога (фото и текстов) полностью или фрагментарно возможно только с предварительного согласия автора.

Search

Friday, October 29, 2010

A Host of Poppies, ГОТОВО!

Уф, я его закончила. Тяжко, очень тяжко далась мне финальная стадия процесса - бэкстич. Вот уж казалось бы, как я люблю всякие сложные шовчики и техники, непростые проекты! Но этот бэкстич выжал из меня все соки. Он просто издевательский! Это поле я запомню как поле боя с бэкстичем )) Все-таки бэкстич бэкстичу рознь. Одно дело, когда ты обшиваешь контуры, или шьешь затейливый узор как в Свитхарте, но тут бэк совершенно хаотичный, с кучей перекрывающих друг друга стежков! А еще совсем непросто ориентироваться в схеме... В общем, утомилась я не на шутку. Думаю, что ближайшие лет 10 - никаких анкоровских полей ))) Ну да хватит ворчать, вот оно, мое маковое поле:

A Host of Poppies FINISHED

На фотосессию вдохновения и запала не осталось, поэтому только один макро-кадр с разнотравьем:

Close Up

Очень горжусь собой, что достигла-таки намеченной цели и закончила поле в этом году :) 
MyFreeCopyright.com Registered & Protected

22 comments:

  1. прекрасное разнотравье

    ReplyDelete
  2. Поздравляю!!!! Грандиозная работа, я даже не думала, что на поле столько бэка, он настолько вписывается в сюжет, что глаз его не выцепляет, сочувствую ;), но ты его сделала;)))!!

    ReplyDelete
  3. Как я тебя понимаю.. После маковой панорамы зареклась шить поля анкоровские. Но красотаааа- этого не отнять.. Прошло пару лет и я опять соблазнилась на Майю - маленькая картинка - но бека - так же много.

    ReplyDelete
  4. о, этот прославленный на века анкоровский бэк :))))) У меня из-за него набор с розами лежит запечатанным, наверное никогда не дозрею :))) А ты молодец! Поле конечно шикарное получилось, сейчас бы упасть в такое и дышать, дышать, дышать!!! Красота!

    ReplyDelete
  5. ОООООООО, колоссальное дело сделано, Наташ! Мои поздравления стократные! Это поле просто беподобно!

    ReplyDelete
  6. Очень красиво, грандиозная работа. Анкоровский бэк - это жестокая вещь, меня хватает только на маленького медведика)))

    ReplyDelete
  7. Грандиозная работа! МОлодец! ПОЗДРАВЛЯЮ с завершением! Каждый раз, перебирая свои запасы, мечтаю вышить поле с ромашками...... вот прям уже руки берутся раздербанить набор и шить.. но... боюсь! Молодец! Ты героиня! Одна из тех, кто смог! :о) ПОздравляю! Теперь такая красота, поражающая в самое сердце :о) будет жить у тебя дома :о)

    ReplyDelete
  8. Ты, МОЛОДЕЦ!!!! Я когда то бредила маковым полем у моря, но так и не созрела его вышить...трусиха, ведь они такие красивые :)

    ReplyDelete
  9. О, поздравляю! Я наблюдала тихонько, что называется, в кустах, за процессом над полем!!! Потрясающе выглядит!

    ReplyDelete
  10. От всей души поздравляю!!! Это очень большая и сложная работа. Есть чем гордиться! Респект!

    ReplyDelete
  11. Потрясающе!!! Шикарная работа! Не зря ты столько трудов отдала бэку, картина выглядит просто захватывюще!:)

    ReplyDelete
  12. Наташ поздравляю! Работа конечно титаническая и получилось очень шикарно! Но... Слушай, я тут избавлялась от Дименшеновских наборов и некоторых других. Как то я их переросла что ли. Просто крестики делать не очень хочется! А ты как?

    ReplyDelete
  13. О, Ира, ППКС, я тоже думаю избавиться от многих, но вот это поле буду шить обязательно! И еще мишек от Дима - это чисто для детей в детскую! а все остальное - розыграю как-нить...

    ReplyDelete
  14. Потрясающая работа!А я все хочу ромашковое поле когда-нибудь вышить...Хотя и маки тоже превосходные!

    ReplyDelete
  15. Поздравляю с окончанием! Пусть, что бэк доставил мучение, но зато теперь такая красота получилась и глядя на нее уже точно можешь сказать, что ты таки её одолела. :) А ели серьезно, то сложная, шикарная, красивенная и очень эффектная работа!

    ReplyDelete
  16. Девочки, спасибо большое-пребольшое за ваши слова! Честно говоря, я не ожидала столько отзывов, да тем более таких :) Очень приятно!

    Марина-Bumari, на фото бэк еще не весь видно, вживую он более выражен. Там много травок, которые как бы сливаются с фоном. Но объем от бэка потрясающий, а еще картина оживает, в ней появляется движение - ветер шумит и травы клонятся!

    Пенелопа, согласна ))) Сколько не зарекайся, но стоит появится какому-нибудь дизайну, с которым случится большая любовь, как мы снова решаемся на подвиги )))

    Надя-Понечка, ты права )) Работа получилась из тех, в которые хочется погрузиться!

    Ира-Irlik, очень интересный вопрос )) Ты знаешь, внутренне у меня тоже давно появилось ощущение, что я переросла крестик. Но в моем случае это не значит, что я вовсе от него отказываюсь, хотя крестиковых хочушек меньше, чем раньше, и они совсем другого толка - очень привлекает, например, Акуфактум или примитивчики )) Но я по крестику, бывает, скучаю. Таким образом, я чередую крестик и шовчики. В закромах есть еще большие димовские наборы (Рождественская деревушка (рождественский дим - вообще моя слабость), A Row of love - семейка медведиков), кое-что от Гувернер, два букета от Фуджико, которые я горю желанием вышить, но все никак не приступлю, Мирабилия. Есть, правда, и кое-что под знаком вопроса - купленное спонтанно или подаренное мне. Пока избавляться не планирую, но мысли бродят периодически ;) Так что вот как-то привередливее я стала. А еще стараюсь себя воспитывать и не покупать большие наборы спонтанно. Просто я знаю, что на их вышивку у меня уходит ну очень много времени, а значит, пока до такого набора руки дойдут, я могу перегореть. Поэтому добавляю в виш-лист и "фильтрую" хотелки таким образом.

    Катюш-Kat, а у тебя какие медведики в планах? У меня A Row of Love.

    Катюша-Bagira, Алла, Катюша-Kat, Selena и все, кто тоже думает о вышивке полей! Девочки, поля действительно красивые получаются, и крестиковую, часть, кстати, приятно шить - особенно в холодное время года, когда за окном пасмурно, а у вас из-под иголочки расцветают поля, и ниточки такие согревающие! Но бэээээээк (((((( Впрочем, я, когда работала над ним, настроила себя как в том анекдоте "Расслабься и получай удовольствие" )) Правда, у меня не очень получилось, т.к. надо было закончить к пятнице. А так, если не торопиться, и шить бэк дозированно, то можно маааденькими шажками его осилить без особенных эмоциональных затрат ))

    ReplyDelete
  17. Наташа! Ура! Вышивка роскошная!!! И классно , что закончила!

    ReplyDelete
  18. Олечка, спасибо!

    Ир, я думала еще над твоим вопросом, и наконец-то нашла формулировку, которая наиболее точно передает мои ощущения: я не переросла крестик в том отношении, что мне в нем больше неинтересно или что он мне кажется пройденным этапом. Вовсе нет! Самое точное описание моих ощущений такое: только в крестике мне тесно. Поэтому мне интересно пробовать новое, совмещать, открывать новые горизонты для творчества, но крестик я все равно нежно люблю и у меня на него много планов :)

    ReplyDelete
  19. Ооооочень красивые маки! Мне это трио дизайнов от Анкора очень нравится, не знаю даже, какой больше!

    ReplyDelete
  20. Очень красиво! Поздравляю с завершением!

    ReplyDelete
  21. Поздравляю! Огромная работа, но она того стоит!!! Поле такое чудесное и живое! Оно словно тихонечко колышется своими огненными маками и шелестит травинками :) Полное погружение в жарский летний день!

    Ждала на лирушке показ полюшка, не дождалась. Пришла из подполья сюда ;)

    ReplyDelete
  22. Таня, Вика, Наталечка, спасибо!!!!!!!

    Тань, мне тоже нравятся все полюшки! Исключительно удачные дизайны на мой взгляд!

    Наталь, а на лирушке я в Долгостроях отметилась, а отдельный пост и пост в дневе отложила до оформления. Скоро будет ))))

    ReplyDelete

Please, feel free to publish your comments in English and ask questions if any!

N’hésitez pas à publier vos commentaires et questions en français.

Free Blog Template by June Lily