Использование материалов блога (фото и текстов) полностью или фрагментарно возможно только с предварительного согласия автора.

Search

Tuesday, October 26, 2010

САЛ "Ангелы" - моя 3я часть

Я не удержалась, и вчера же обрезала и выдернула все ниточки и выполнила мальтийские кресты.  Цветопередача не очень удачная, но зато на этих фотографиях видно, какого цвета ниточки. А то на прошлых они почти сливались с тканькой:

III Part

Любимые мальтийские крестики:

Cross

Ну вот, самое вкусное позади. Как вы могли заметить, я пока не стала вышивать алжирские глазки. Еще не решила, хочу ли я их вообще, и если хочу, то какого цвета. Пусть пока так останется, время на "подумать" еще есть.
MyFreeCopyright.com Registered & Protected

11 comments:

  1. какой же ровненький хардангер у тебя получается.
    я влюбилась в этого ангела и жалею, что не приняла участие

    ReplyDelete
  2. Какая красота!!!!!! Молодец!!!!! Быстро ты его вышиваешь!

    ReplyDelete
  3. а я так и думала, что у тебя бело на белом :) Здорово получается! я к своим ещё не приступал...

    ReplyDelete
  4. Ириш, ты знаешь, мне очень понравилось 8ой перловкой шить. Раньше я все заполняющие швы 12 делала (по инструкции), а тут 8ой - плотненько так, ровненько вышло. *Шепотом* Марсель вроде бы не против новых участников, могу тебе ее письма переслать. Надо?

    Алла, да, стараюсь в долгий ящик не откладывать. Как там твой ангелок?

    Надюш, это все мои кривые руки ))) Никак не удавалось цвет передать, а перловка ДМС ecru на белом льне контрастно смотрится на самом деле ))

    ReplyDelete
  5. Наташ, какой он классный получается!

    ReplyDelete
  6. Наташа, бесподобный получается ангел!!! Шикарный!!!
    А я вот все никак не начну - нужно срочно закончить 2 работы. И по-прежнему ОГРОМНОЕ спасибо за перевод инструкции!

    ReplyDelete
  7. Какая красота! Просто ювелирная работа!!!:)

    ReplyDelete
  8. Наташ, а можно тебя попросить перевод последней части? я прям что-то никак не решу в какую сторону петли делать. вроде интуитивно понимаю, но боюсь :) И в каких местах ему юбку сшивать непонятно...

    ReplyDelete
  9. Надь, как мы с тобой синхронно ))) Я только свой коммент про перевод в посте-переводе третьей части написала и твой сюда пришел )) С переводом немного задержусь, т.к. на праздниках мы не дома. Там еще на машинке надо прострочить прежде чем петельки делать О_о

    ReplyDelete
  10. Надь, я сейчас глянула. Марсель пишет, что шьем слева направо - видимо, как на схеме с самим шовчиком... Про юбку я тоже не оч поняла - там сказано только, что соединяем сзади при помощи тонкой ленточки или булавки и кагбэ на этом все, т.е. про сшивание я ничего не вычитала. Дома еще внимательнее посмотрю.

    Слушай,а ты прострачивать будешь?

    ReplyDelete
  11. на машинке %\ мамадорогая....Наташ, буду ждать тепиливо перевод, хоть в общих чертах... :)

    ReplyDelete

Please, feel free to publish your comments in English and ask questions if any!

N’hésitez pas à publier vos commentaires et questions en français.

Free Blog Template by June Lily