Использование материалов блога (фото и текстов) полностью или фрагментарно возможно только с предварительного согласия автора.

Search

Saturday, October 9, 2010

Касперский бдит или как меня не пустили в собственный блог

Открываю сегодня свой блог и вдруг вместо привычной странички выскакивает красное окошко Касперского "Родительский контроль" и сообщает, что мой блог заблокирован. Причина: наркотики. Я сначала подумала, что муж так пошутил )) Но потом до меня дошло, что во всем виновато пресловутое слово addict в адресе моего блога. РК отключили, блог теперь работает. Но на всякий случай имейте ввиду эту историю, если вдруг нечто подобное с вашим блогом приключится или если ваш антивирус не будет пускать вас ко мне в блог.
MyFreeCopyright.com Registered & Protected

3 comments:

  1. Года два назад мой Каспер тоже учудил, заблокировал все блогговые адреса, включая мой. И заявил, что с моего блога на меня идет фишинг-атака:))) Пришлось его самого заблокировать:)

    ReplyDelete
  2. МОй Каспер как-то тоже меня не пустил в какой-то блог, который я до этого посещала с завидной частотой. Но у меня тут же выскочило окошечко, что, типа, если вы такая сумасшедшая мадама и собираетесь заразить свой комп всеми ужасными вирусами, которые только есть в этом мире, то тогда конечно, открывайте этот блог и не жалуйтесь потом на свои умственные способности :о) Я нажала "открыть" ... пока все в порядке. Смешной этот Касперский, его девиз "лучше перебдеть, чем недобдеть" :о)

    ReplyDelete
  3. Долго смеялась :) Своя ж собачка домой не пустила :))))) Бывает :)

    ReplyDelete

Please, feel free to publish your comments in English and ask questions if any!

N’hésitez pas à publier vos commentaires et questions en français.

Free Blog Template by June Lily