Использование материалов блога (фото и текстов) полностью или фрагментарно возможно только с предварительного согласия автора.

Search

Sunday, October 3, 2010

Новый хардангер-САЛ "Ангелы"

Об этом сальчике я узнала в одном из французских блогов и, разумеется, не смогла устоять, и поспешила выяснить все подробности.

Вообще по задумке хозяйки блога Marcelle это не SALчик, а HALчик (Hardanger-a-Long). Вышивать будем вот такого ангела:


Все подробности тут и тут. На всякий случай я продублирую условия САЛчика ( с вашего позволения буду его так называть - по привычке) и список необходимых материалов на русском.

САЛ начнется ориентировочно 11 октября. Прием заявок идет до вечера 8 октября. Обратите внимание на то, что после этой даты заявки принимать не будут. Памятуя недавний ажиотаж с САЛчиком Евы-Manka, думаю, что этот момент стоит особенно выделить.

Чтобы принять участие, нужно отправить Марсель ваши данные:

- имя или ник
- название и адрес блога
- адрес электронной почты

Подчеркиваю, что надо успеть это сделать до 8 октября.

Теперь о том, что нам с вами понадобится, чтобы вышить ангела:

- размер готовой работы 204х204 ниточки + оставляем по 4 сантиметра на припуск. Марсель подчеркивает, что каунт надо выбрать побольше - лучше всего 28. Если вышивать на Лугане, то нам понадобится кусочек 28х28 см. Марсель советует отдать предпочтения светлым тканям (белым, кремовым, цвета слоновой кости) или пастельным, ведь мы вышиваем ангела. 

-  "перловка" №8 (цвет, опять же, на ваше усмотрение

- металлизированное мулине (золотых или серебряных оттенков)

Марсель обращает внимание на то, что этот САЛчик не является мастер-классом по технике хардангер, т.е. предполагается, что участники уже владеют основами этой техники. Тем не менее, она будет снабжать нас кое-какими пояснениями, чтобы у нас все получилось в самом лучшем виде.

Вот так. Ну что, кто будет шить ангела? :)


MyFreeCopyright.com Registered & Protected

37 comments:

  1. Натащ, я то же послала заявку. Ангел больно хорош.

    ReplyDelete
  2. Ириш, здорово! Мне он тоже очень понравился :)

    офф: я тебе там на письмо ответила ;) Пойду розочки пошью ;)

    ReplyDelete
  3. спасибо за информацию! Пару дней подумаю. Ангел очень нравится, но так все сложно у иностранок :))))
    А Манкин САЛ я вот уже собрала, думаю - завтра показать или когда все сошьют....

    ReplyDelete
  4. я мимо, не запал мне этот ангел в душу, еще вчера вечером рассматривала его!

    НАДЯ, ТЫ УЖЕ СОБРАЛА?????????? ну хоть кинь в нас фоткой, а? мне 1 розу осталось доделать, завтра покажу

    ReplyDelete
  5. Надя, ну ты метеооооор! Как в итоге розочки-то сделала?

    Я сейчас первую вышила в 2 закрыта 1 нитью (меланж). Вроде бы ничего так получилось, только вот ниточка у меня бледновата местами... Сейчас вторую розочку сделаю, посмотрю...

    Катюш, я, наоборот, как увидела мои любимые greek Cross, так не устояла ))

    ReplyDelete
  6. делала розу по схеме Евы. Я же второй вариант стала вышивать, на 40-м льне, и то она такая немаленькая в итоге получилась. Что же на 28-ой было-бы.....
    сфотографирую завтра, неохота сегодня все разбирать :))))

    ReplyDelete
  7. ой, девочки, читаю и смеюсь....Видела этот ХАЛ, но не записалась, смутило отсуствие времени и большой размер....Но, от САЛа Манки тоже хотела отказаться, но благодаря такой классной компании-шью его полным ходом :)

    ReplyDelete
  8. Надь, на 28 она большая, конечно, выйдет. Но розочки очень милые выходят ))

    Алла, )))) Дык все же в общем-то одни и те же блоги читаем ;) Можно записаться, а там уже по мере сил и возможностей вышивать.

    ReplyDelete
  9. Я тоже сегодня на обеде продолжу- то есть за 2 часть возьмусь. Чую что не успею, притащу домой!Жду очень ваши отшитые.

    ReplyDelete
  10. ооочень красивый ангел
    жаль у меня нет времени

    ReplyDelete
  11. Ира-Irlik, тебе приходило что-нибудь от Марсель? А то я открыла сегодня у нее на сайте список участниц в пдф, я там "красненькая", и Надя-Понечка тоже. Отправила сейчас письмо Марсель с подтверждением на всякий случай...

    ReplyDelete
  12. Мне тоже ничего не приходило, хотя ясебя в ее списке еле-еле нашла ))))) Там я какая-то Анна Р ))))

    ReplyDelete
  13. Алл, а ты ей одно письмо писала или два? А то я ее блог полистала, увидела, что надо было подтверждение слать, но я благополучно все проворонила )) Теперь вот думаю, может, я поэтому у нее красным... Уж и не знаю, примет она меня или нет ))

    ReplyDelete
  14. И я написала второе, будем ждать :)
    В пн. начало, вроде бы :)

    ReplyDelete
  15. Алл, а ты ей сегодня 2ое писала или раньше? А то мне жутко любопытно, почему я "красненькая" ))

    ReplyDelete
  16. я тоже отсылала 1 письмо только и мне тоже ничего не пришло. Надо второе письмо писать? Господи, я же не умею и ничего не понимаю :)))))))

    ReplyDelete
  17. что вы писали во втором письме? дайте я скопирую, а? пожалуйста :)

    ReplyDelete
  18. Я все тоже , что и в первом, только добавила фразу: "подтверждаю регистрацию"

    Confirmer l'enregistrement de HAL
    ya_alla
    http://allysic.blogspot.com/

    ReplyDelete
  19. Надь, я вот что написала:

    Bonjour!

    Je vois que mon nom est rouge dans la liste des participants de HAL. Donc je confirme ma pré-inscription. Confirmez s'il vous plaît le reçu de cette lettre.

    Merci et bien cordialement,

    Natalya (Aubery) stitchaddict.blogspot.com

    Как же с этими заграничными САЛьчиками все непросто )))

    ReplyDelete
  20. вы с ней прям на хранцузском :)))) я на английском написала через переводчик :) Спасибо большое девочки, сейчас отправлю второе :)

    ReplyDelete
  21. что-то она мне ответила, из чего я поняла только одно слово - OK и смайлик :) и что-то про завтра. Ну и хорошо :))) ничего, девочки, все вместе прорвемся, вместе не страшно :))))

    ReplyDelete
  22. Хм, а мне она так ничего и не ответила, хотя я просила подтвердить получение письма... Загадочно ))))

    ReplyDelete
  23. гугль перевел, что красный означает что это друзья из других стран

    ReplyDelete
  24. Ааа, воооот оно как ))) Спасибо, Надюш, за инфу ))

    ReplyDelete
  25. Ооооо, а я не друг :(((( Или не из другой страны! ))))

    ReplyDelete
  26. мне прислали первую часть. Не открывала ещё файлы, но текст длинного письма мне ни гуглевский, ни мэйловский переводчик внятно перевести не могут :( Я не пойму, это на мэйле такой глюк, что в части слов русские буквы идут, из-за чего слова для переводчика нечитаемыми делаются?

    ReplyDelete
  27. девчонки, я в замешательстве. Мне казалось, что самый наружные швы должны выполняться не просто гладьевыми стежочками, а с петелькой, типа обметочи. А Марсель вроде просто палочками все вышивает? Я сомневаюсь что это правильно, но по фотографии ангела в посте не могу понять как там вышито....

    ReplyDelete
  28. ооо, какой тяжелый случай :(
    По поводу крайних швов, так мне кажется, что у готового ангела идет обметочка, а не просто гладьевые стежки.
    Меня смущает:корявый перевод, 2 текстовых файла в файн ридер, и как их перевести, набирать вручную, чтоли? Я не профи в хардангере, но пока ничего не пойму, с чего начинать, где границы первого этапа и т.д. Не хочется делать все на свое усмотрение, это же колективная игра :)

    ReplyDelete
  29. начинать, как я поняла, с верхнего левого угла, там стрелочка вертикальная у самого начала стоит чуть пожирнее остальных :)
    Ндя, и ведь не спросишь толком у неё, придется нам своим коллективом русскоязычным понимать что к чему. Но её вариант шва меня крайне смущает....

    ReplyDelete
  30. Девочки, я только что пришла домой. Письмо от Марсель пришло, сейчас попробую сама перевести ))

    ReplyDelete
  31. Выложила перевод отдельным постом.

    Надь, Марсель делает упор на то, что у нее есть свои проверенный методы и просит ее довериться, даже если мы опытные вышивальщицы. Я тоже была уверенна, что край надо петелькой шить... Что ж, посмотрим ))

    ReplyDelete
  32. да? :)) ну и как, доверяемся? :)) а что там про фото? их надо показывать или нет?

    ReplyDelete
  33. Надь, а была-не была? ))) Я решила довериться. Очень уж интересно )))

    Про фото я не очень поняла, но судя по тексту, показывать можно только после начала следующего этапа (типа предполагается, что другие отшили к этому времени)... Не знаю, меня не смущает, когда другие отшивают быстрее меня - наоборот, вдохновляет )))

    ReplyDelete
  34. :)))) и мне вдохновение нужно, может подпольно будем показывать, через радикал у тебя в темке?

    ReplyDelete
  35. Все-таки я еще раз перечитала - там речь о текущем этапе ))

    Да ладно, думаю, что ничего криминального в том, что мы будем показывать раньше друг друга нет ))) Скажем Марсель, что у нас менталитет другой, ыыыы)))))

    ReplyDelete
  36. какая красота! жаль, что я набрела на такую прелесть только сейчас:(

    ReplyDelete

Please, feel free to publish your comments in English and ask questions if any!

N’hésitez pas à publier vos commentaires et questions en français.

Free Blog Template by June Lily