Использование материалов блога (фото и текстов) полностью или фрагментарно возможно только с предварительного согласия автора.

Search

Thursday, March 12, 2015

У меня теперь свой магазин!

Этой новостью давно хотела с вами поделиться. Кто читает меня в Instagram  (там я @natshell) уже, конечно, в курсе, но в блоге мне хотелось сделать отдельный, особенный анонс и рассказать поподробнее, как мы с сестрой решились на воплощение мечты и как создали наш магазин CROSSVILLE.

Так случилось, что 2014 год стал очень тяжелым и трагичным для меня и моей семьи. Как это обычно бывает, когда ты начинаешь отходить от потрясения, то приходит переоценка ценностей. Многие решения дались мне непросто, в октябре я закрыла последнюю страницу большой главы моей жизни, посвященной флористике. Нужно было начинать с чистого листа. Мы с моей сестрой Олей подумали и решили, что хватит уже откладывать мечту, жить надо сегодня и сейчас и стали работать на созданием своего магазина вышивки.

Фирму мы зарегистрировали в ноябре и... тут же грянул кризис :))) Пришлось скорректировать планы. Запустили тестовый сайт, стали налаживать процесс и в январе уже заработали в полную силу: заработала удобная полноценная версия сайта, которая автоматически считает доставку и позволяет оплатить заказ прямо на сайте, мы наладили курьерскую доставку не только в Москву, но и в Санкт-Петербург, а также самовывоз в многих городах России. 

Конечно, больше всего мы мечтаем о том, чтобы в нашем магазине были особенные товары :) Хочется привезти редкостей, которые мы с Олей сами очень любим вышивать. Начали мы с "Мережки" и с Brooke's Books Publishing. Они уже есть на сайте - приглашаю заглянуть в гости.


А в планах еще много-много всего :) Нашими новостями обязательно буду делиться тут. А еще у нас есть страница в Instagram (@crossville.ru) - там самые-самые свежие новости. 

Так что приглашаю вас в гости и с удовольствием порадую вас вышивальными сокровищами! :)


14 comments:

  1. Наталья, поздравляю! новое дело - это супер! И всегда хорошо, когда интересного становится больше в нашей жизни. Желаю, чтобы все получалось!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое за пожелания :) Насчет интересного - согласна полностью! Без покорения новых высот становится скучновато )

      Delete
  2. Наташ, поздравляю! и удачи!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Саша, спасибо большое! Рада была наконец "развиртуализоваться" на Формуле :)

      Delete
  3. Наташенька, поздравляю!! Присоединяюсь к Саше: успехов и удачи!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюша, спасибо за твою поддержку и пожелания :)

      Delete
  4. Наташ, попутного ветра!

    ReplyDelete
  5. Наташ, удачи!!! Пусть все получится!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Лена! Мы постараемся :)

      Delete
  6. Пусть все получится!!!!! :)

    ReplyDelete
  7. Наташа желаю удачи в новом интересном деле!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ириш, спасибо за поддержку! :)

      Delete

Please, feel free to publish your comments in English and ask questions if any!

N’hésitez pas à publier vos commentaires et questions en français.

Free Blog Template by June Lily