Использование материалов блога (фото и текстов) полностью или фрагментарно возможно только с предварительного согласия автора.

Search

Friday, October 15, 2010

HAL des Anges, 1 часть

Сегодня я проснулась необычно рано для меня - в 7 часов. А это подарило мне несколько свободных часов для вышивки, которые я решила посвятить хардангер-сальчику. На вышивку контура ушло часа 2. Я выбрала 28 белый Cashel и перловку оттенка экрю:

1 Part

Вышилось приятно, хотя я, конечно же, накосячила )) и пришлось распороть довольно крупный участок и перешить. Но вообще Марсель права: очень хочется продолжения, но я стараюсь быть дисциплинированной и дождусь понедельника :) 

Девочки, имейте ввиду, там на схеме везде подписана 9, а не 6. И вообще количество стежков всегда нечетное

И, конечно, нужно очень внимательно считать "уголки", особенно на крылышках.

А вот это те самые, двойные:

Double Corners

Кто записался на САЛ, давайте, подтягивайтесь )) 
MyFreeCopyright.com Registered & Protected

10 comments:

  1. Ну, наконец-то, лед тронулся :))))) , ты вышила, глядишь и мы подтянемся, обнадеживает, что ты за 2 часа эту красоту вышила :)

    ReplyDelete
  2. Алл, давайте-давайте :)

    ReplyDelete
  3. я на половине. действительно быстро шьется, но сомнения ещё сильнее стали, уголки вообще никакие, что же она нам предложит с ними сделать? :))))) Я думала двойные может по 2 раза прошивать надо :))))

    ReplyDelete
  4. Мне УЖЕ нравится!:)

    ReplyDelete
  5. Как интересно!! Жалею, что не успела записаться, буду поглядывать у тебя ;)))

    ReplyDelete
  6. уверена, что получится потрясающий ангелок. буду с удовольствием наблюдать

    ReplyDelete
  7. Наташ, поздравляю с началом! Я наверное пока не начну! У меня как то тут накопилось- Милхиловский проек с девичника, СВАП. Разгребусь немного и тогда!

    ReplyDelete
  8. Наташа, спасибо большое за SAL, если бы не ты, я и не узнала. А хардангер давняя любовь и никогда ещё не шитая, мне Марсель в пятницу тоже прислала инструкции и я сшила первый этап, заходи в блог, буду рада
    http://elenabask.blogspot.com/

    ReplyDelete
  9. какая красотища! Уже не первый раз вижу процесс этого сельчика и страшно вам завидую! Безумно нравится!!

    ReplyDelete
  10. Как здорово!! Я не записалась - не успела, у меня блог только-только сделался, но подпольно шью.. И тоже накосячила в первом же уголке..

    ReplyDelete

Please, feel free to publish your comments in English and ask questions if any!

N’hésitez pas à publier vos commentaires et questions en français.

Free Blog Template by June Lily