Использование материалов блога (фото и текстов) полностью или фрагментарно возможно только с предварительного согласия автора.

Search

Wednesday, October 13, 2010

Моя "тыковка" с розочками и еще чуть-чуть

Rose Pincushion
Rose SAL with Manka

Ну вот, наконец-то показываю вам результат нашего сальчика с Манкой. Честно говоря, я собой в этот раз недовольна: сборка тыковки так мне и не далась. Перешивала несколько раз, но шов все равно кривой. Пробовала разные способы, но в итоге остановилась на том, что Надя предложила: сложила изнанку с изнанкой, предварительно заутюжив края, и сшила маленькими стежками. Этот способ показался мне оптимальным. 

Тыковка вышла ну ооочень большой! Все-таки надо было брать в идеале 36 или 40 лен. Ну да ладно, учтем на будущее и будем совершенствоваться:

Rose SAL with Manka

Кстати, Ева начинает новый мини-САЛьчик. Получится вот такая красота:


Christmas Pillow mini-SAL with Manka

Видела, что многие уже записались, но на всякий случай решила и у себя о сальчике рассказать, чтобы все желающие успели. Все подробности - тут. Обратите внимание на то, что заявки на участие Ева просит отправлять ей на электронный адрес. Мне она, кстати, сегодня ответила, подтвердила получение письма :)

Кстати, хорошая новость! В последнем письме, посвященном сальчику с розами, Ева сказала, что поскольку она продолжает получать просьбы о схеме, она решила все-таки выложить ее в открытом доступе у себя в блоге.

***

И, раз уж речь пошла о САЛьчиках, покажу вам и свой TUSAL, тем более, что я очень давно его не показывала, хотя в октябрьское новолуние честно сфотографировала. 

TUSAl June-October




MyFreeCopyright.com Registered & Protected

13 comments:

  1. ну, нежность подбора скрывает огрехи сборки :) тем более ничего ужасного я не увидела :) Очень крсивая получилась! А тыковки мы просто мало шили, поэтому пропорции пока плохо себе представляли. я тоже думла что 63 крестика на 28 льне будут нормально, а на половине пути ужаснулась :) Можно маленькую в пару вышить и пирамидкой сложит :)
    Про второй сал вчера думала-думала, пожалуй запишусь :) А ангела я пока не начинала, уговариваю себя довериться и пока никак :))

    ReplyDelete
  2. Получилось очень нежно. Я рада, что она выложит в блог схему. Такую прелесть нужно будет обязательно вышить весной:) Потому что очень она весенняя.
    Баночку оценила! :))

    ReplyDelete
  3. Клевая тыковка!!!!!Очень нежная и красивая! Не наговаривай :)
    Я свою тоже планирую собирать, никак циркуль не найду :)
    2 Ponechka, и я ангела никак не начну, мне все некогда :)

    ReplyDelete
  4. Неее... Наташ, ты наговариваешь, красивущая тыковка вышла! Нежная, романтичная:))

    Ничего себе, у тебя баночка заполнилась уже!!! У меня только половина, правда, я недавно все хорошенько утрамбовала внутри:)))

    ReplyDelete
  5. Наташ, вообще с виду она ничего! Цвета очень нежные и милые! Я вот тоже нижнюю часть довышивала, сейчас начну сшивать. Завтра- послезавтра надеюсь выложить, но как пойдет. В Саль тоже запишусь.

    ReplyDelete
  6. Замечательная тыковка! Нежная, кремовая, воздушная, как десерт! Класс!

    ReplyDelete
  7. Девочки, спасибо за ваши добрые слова! На самом деле, я еще постаралась так сфотографировать, чтобы самые "неудачные" лепесточки не было видно )) Ну и потом, перфекционизЬм не лечится ))

    Надь, а ты свою на 28 доделала? )) Про пирамидку это ты хорошо придумала. Можно как-то интересно это обыграть.

    Саша, этот дизайн вообще замечательный. С ним экспериментировать можно бесконечно :)

    Алла, жду с нетерпением твою тыковку! А мне циркуль не понадобился )) Я сначала думала сшить по принципу бискорню, обэкстичила контур и сшила, но получилось плохо :( Зато по контуру получилось отутюжить приличный круг :)

    Катюш, ага, баночка полная. Я туда еще и обрезки ткани кидаю, а они много места занимают, естественно.Но я тоже утрамбовываю, так что до конца года мне ее точно хватит, а может, и еще останется :)

    Ириш, очень жду твою двухстороннюю тыковку!

    Злата, спасибо :)

    Девочки, рада, что в новом сальчике у нас снова такая замечательная компания будет!

    А "Ангела" я тоже еще не начала - все "поле" шью. Надо собраться и засесть за него. Пока еще не придумала цветовую гамму, но скорее всего будет традиционная белая на белом.

    ReplyDelete
  8. не, я не доделала, лежит немым укором, ниточки рядом болтаются. Или их собака утащит, или я дошью, одно из двух :))))

    в новый сал меня тоже приняли, так что стройными рядами будем ходить из сала в сал :)))))

    ReplyDelete
  9. Надь, как у тебя все интересно: или, или )))

    Кстати, Ева сегодня у себя в блоге написала, что отменяет регистрацию и будет все выкладывать в открытом доступе для всех, чтобы было проще :)

    ReplyDelete
  10. И Слава Богу, должна вам сказать:))) ей же самой в сто раз проще!

    ReplyDelete
  11. Кать, совершенно согласна!

    ReplyDelete
  12. А я люблю все большое :)))) Так что, тыковка получилась невероятно замечательной на мой вкус :)))
    И спасибо за новость от Manka! ;)

    ReplyDelete
  13. Хорошенькая тыковка, нежненькая :)
    И спасибо за рекламу сальчиков - очень интересно всегда читать! А то иногда пропустишь, а потом локти кусаешь :)

    ReplyDelete

Please, feel free to publish your comments in English and ask questions if any!

N’hésitez pas à publier vos commentaires et questions en français.

Free Blog Template by June Lily