Использование материалов блога (фото и текстов) полностью или фрагментарно возможно только с предварительного согласия автора.

Search

Monday, October 25, 2010

Обо всем понемножку: САЛьчик "Ангелы", Стичерама...

Всем большой-большой привет! Очень по вам соскучилась :)

Всю прошедшую неделю я посвятила подготовке к дню рождения мужа, а поэтому немного забросила блог и так и не успела показать вам II этап  сальчика с Марсель, хотя справилась с ним еще в прошлый понедельник. Исправляюсь:

II Part

Полностью согласна с Надей, процесс настолько упоителен, что остановиться практически невозможно. Меня сдерживает только обилие параллельных процессов, которые очень хочется закончить до конца года :)

Кстати, Марсель уже прислала письмо с Ш этапом, напишу пост и примусь за перевод.

Но прежде я хочу поделиться с вами моими впечатлениями о Стичераме. Стичерама (Stitcherama) - он-лайн мероприятие, организованное Теей Дуэк (Thea Dueck, The Victoria Sampler) и ее командой. Как вы, наверное, знаете, Тея несколько раз в год проводила выездные семинары для рукодельниц (VS Stitching Retreats), а в этом году она решила впервые попробовать провести виртуальный семинар наряду с обыкновенным. Дело в том, что весной 2011 года состоится последний выездной семинар, а затем Тея перейдет только на виртуальную форму. 

Я не смогла пропустить такое событие и решила принять участие, несмотря на огромную стоимость "билета" (спасибо моим родителям, которые сделали мне такой царский подарок!). Мне очень понравился дизайн, который предлагалось вышить, но еще больше мне хотелось пообщаться с моим любимейшим дизайнером, перенять практически вживую часть ее мастерства, побывать ее учеником и пообщаться с единомышленниками со всего мира. Если описать вкратце мои впечатления от Стичерамы - НЕЗАБЫВАЕМО! 

Прежде чем я поделюсь с вами своими эмоциями и впечатлениями, я хочу описать, что представляет собой формат Стичерамы. Думаю, вам это будет не только интересно, но и полезно узнать на тот случай, если вы сами однажды захотите стать участником Стичерамы.

Итак, как вы уже поняли, Стичерама - это он-лайн мероприятие. Длится оно 2 недели. Примерно за месяц до начала (или раньше - я получила свой набор 9 сентября, а девушки из Канады и США и того быстрее) участники получают по почте буклет со всеми необходимыми материалами и начинают вышивать подготовительный этап. Это необязательно, но очень желательно. Ведь если вы выполните всю подготовительную часть заранее, то во время самой Стичерамы сможете сосредоточиться на самом главном - спецшовчиках и сборке. Я, к сожалению, не смогла приступить к Стичераме заранее, но, думаю, это не страшно. Примерно за 2 месяца до начала Стичерамы Тея открыла Yahoo-группу, где все участники смогли познакомиться, стали задавать вопросы, публиковать фото процессов. А 22го числа началось самое интересное -  трансляция мастер-класса с Теей в живом времени! 

Всего было 2 трехчасовых трансляции - 22го и 23го числа. Семинар проходил дома у Теи. Там она и встречала 9 участниц, которые приехали в Викторию, чтобы принять участие в семинаре вживую. Остальные же, включая меня, смотрели трансляцию и общались с Теей посредством встроенного чата. Было абсолютное ощущение присутствия! Трансляция началась рано - в 8:30 утра по Тихоокеанскому времени. Тея поприветствовала нас и стала готовиться к встрече с участницами, которые должны были вот-вот приехать. Мы наблюдали, как все приходят, устраиваются )) Затем начался сам семинар. Тея сказала приветственное слово и затем перешла к мастер-классу по барджелло. Для этого она включила заранее снятое видео. Вообще таких видео со всякими спецшовчиками и демонстрацией сборки целых 22 штуки. Это маленькие ролики по 3-8 минут, но очень ясные и понятные. Особенно мне понравились ролики по оформлению. Хотя у меня всегда лучше получалось учиться рукоделию по книжкам, в случае со сборкой шкатулки-елочки я могу сказать, что письменные подробнейшие инструкции с фото, которые даны нам в буклете, даже близко нельзя сравнивать с видео-инструкциями! На видео все понятно и вовсе не так страшно )) Видно какие-то мелкие детали, нюансы, которые словами в инструкции не то, чтобы сложно передать, а даже скорее и не задумываешься над этим. А в видео все чрезвычайно наглядно! Так вот, по-моему, идея с роликами совершенно замечательная! Сама Тея сказала, что она предпочитает такие видео-демонстрации во время своих семинаров, потому что на экране все гораздо лучше видно и не надо толпиться вокруг мастера и бояться, что ты что-то упустишь или не разглядишь. Да и нам, виртуальным студентам, куда проще включить нужный ролик, чем искать кусочек в записи трансляции. Но я немного отклеклась )) После барджелло Тея познакомила нас со студентками в студии (мы так их потом и звали - studio ladies). Затем девушки приступили к вышивке, Тея ходила и смотрела, как идет работа, общалась, давала советы. Рай для вышивальщицы: сидишь, вышиваешь прекрасный дизайн, общаешься с единомышленницами, учишься у Теи! Так семинар и проходил - обучение чередовалось с простым общением и перерывами на вышивку. 

Мы в это время общались активно в чате, комментрировали происходящие, задавали вопросы. Надо сказать, что виртуальным студентам Тея уделила ОЧЕНЬ много внимания! Кэти и Лиза, которые занимались съемкой и следили за нашими сообщениями, регулярно сообщали Тее и девушкам в студии, о чем мы там болтаем, передавали им наши вопросы. Тея тоже периодически выходила в чат. Вообще я совершенно влюбилась в  Тею - это исключительно дружелюбный, жизнерадостный человек! Она была неподдельно рада видеть каждую из нас! Мы были для нее не просто именами на экране, а абсолютно реальными студентами - как если бы мы сами находились в ее классе. Я даже удостоилась персонального привета, как участница из России )))) Это было во время трансляции 23го числа. Тея до того как девушки приехали в студию, поболтала с нами в чате. А спустя часа 2, сказала в студии, что Наталья из Москвы тоже на связи и спросила, в чате ли я еще. Ну а я, конечно, была в чате )))) Все девочки меня поприветствовали и я их! Это было здорово! 

В перерыве, пока девушки пили кофе, Тея показала нам вид из своего окна. Волшебнейшее место! Дом стоит на берегу залива, по которому ходит паром. Сказка! 

Вообще попутно Тея рассказывала много интересных вещей. Например, она отказалась от использования стекла при оформлении вышивок. Ей не нравятся блики, неизбежные при использовании обычного стекла, а музейное слишком дорогое. Поэтому она предпочитает вовсе не использовать стекло, говоря, что выбирая между наслаждением красотой и сохранением вышивки надолго она выбирает красоту. Вот как!

Мы очень много общались с девочками в чате, даже нашли друг друга на Facebook и создали там группу о Стичераме )) Давно я не получала такой заряд вдохновения! 

Именно вот эта радость от общения, полное ощущение единения, несмотря на километры и время, и показались мне самым бесценным и самым главным в Стичераме! Красивый дизайн, который мы вышиваем, инструкциии, видео - это все ерунда по сравнению с таким незабываемым опытом! В конце концов, красивых дизайнов много, инструкции всегда можно найти (а кому-то, может, они и не нужны), а вот общение - оно бесценно! Единственное, конечно, нужно обладать отличным знанием английского, чтобы без труда понимать живую речь и иметь возможность самой отвечать, задавать вопросы. Иначе веб-трансляция получается бессмысленной. Поэтому имейте это ввиду, если решите принять участие в Стичераме.

Тея сама осталась очень воодушевлена нашим семинаром и пообещала, что будет продолжать работать в таком формате. Очень ждем :)

Прошу прощения за то, что мой рассказ получился таким сумбурным - но я еще вся в эмоциях )) Надо пойти заняться переводом САЛа для вас ))

Всем приятного дня и плодотворной недели!
MyFreeCopyright.com Registered & Protected

17 comments:

  1. Как интересно!!!! Поздравляю с участием в таком необычном событии, жаль мой английский далек от совершенства.

    ReplyDelete
  2. Натуль, я тебе очень завидую, как же здорово там было! Спасибо за такой подробный и интересный рассказ! Получила море удовольствия!

    ReplyDelete
  3. спасибо за рассказ!!!
    очень интересно)))
    а можно ссылочку на группу в Фейсбуке?

    ReplyDelete
  4. Марина, спасибо :) Это действительно было очень необычно и познавательно во всех отношениях!

    Катюш, буду очень рада, если мой рассказ хоть чуть-чуть смог передать атмосферу и, конечно же, радость этого события!

    Ксюш, не за что :) Я там тебя как-то в группу умудрилась добавить - ты же знаешь, я в ФБуке не очень разбираюсь. Но тебе, наверное, какое-то уведомление прийти должно или в списке групп посмотри "VS Stitcherama".

    ReplyDelete
  5. спасибо, Натуль)))
    все пришло
    *убежала спасать подгорающий ужин*)))))

    ReplyDelete
  6. Наташ, спасибо за рассказ, очень интересно и познавательно! Я переписывалась с Теей и у меня сложилось точно такое же представление о ней :)

    ReplyDelete
  7. Спасибо за рассказ, очень интересно! А ангел-очень красивый! Молодец!!!!! :)

    ReplyDelete
  8. Наташ, очень интересно! Я вот так до сих пор и плачу что не подписалась.

    ReplyDelete
  9. потрясающе, очень интересно! По доброму завидую твоей активности и знаниями! Молодец! А похвастаться результатом?! Очень интересно что ты вышила в процессе участия в семинаре:)

    ReplyDelete
  10. здорово, как интересно бывает!

    ReplyDelete
  11. Да, Наташ, я тоже в Фейсбуке хочу туда попасть. Хоть посмотреть. Я там- Ирина Ликшо, как впрочем и в жизни.

    ReplyDelete
  12. не знала о таких мероприятий, очень интересный рассказ! Наталья, спасибо, что поделились своими впечатлениями и эмоциями. А где можно было подписаться на Стичераму? интересуюсь на будущее, вдруг захочу поучаствовать.

    ReplyDelete
  13. Для меня все это фантастично:) Я до сих пор не могу осознать, что все это можно сделать просто с помощью интернета:) Спасибо твоим родителям, бесценный опыт! И столько эмоций! Вот сижу и улыбаюсь.

    ReplyDelete
  14. не заметила сразу ссылку, и куда тока смотрела!

    ReplyDelete
  15. представляю какие у тебя эмоции. У меня у самой от твоего рассказа эмоции непередаваемые. Все это похоже на сказку. Ну и слава интернету

    ReplyDelete
  16. Писала-писала коммент, а он не захотел публиковаться, эх ((

    Девушки, очень рада, что мой рассказ вам понравился, а кого-то, может, и воодушевил на будущее участие в Стичерамах! В любом случае, буду просто счастлива, если мои впечатления хоть чуть-чуть помогли вам прочувствовать дух этого события :)

    Катя, полностью согласна! Тея - прекрасный человек! И у нее отличное чувство юмора!

    Алла, спасибо :) Кстати, я уже все вырезала и вышила мальтийские кресты. Сейчас буду показывать :)

    Ефросинья, результат непременно покажу как только вышью хоть сколько-нибудь наглядный кусочек, а то пока буквально несколько крестиков готово.

    Надюш, ага! Мне очень эта идея понравилась! Это супер!

    Ириш-Irlik, я тебе отправила приглашение в группу.

    Если кому-то еще интересно, то группа находится по ссылочке . правда, там пока в основном только приветствия от вышивальщиц, но я надеюсь, что девушки начнут добавлять фото ))

    Ульян, в моем дизайне ссылки почему-то очень незаметные ((( Очень неудобно (( А вообще о предстоящих Стичерамах можно узнать на самом сайте victoriasampler.com Там можно и на новостную рассылку подписаться, чтобы наверняка ничего не пропустить :) Ближайшая Стичерама "Happy Hearts" будет в конце января. На сайте сказано, что регистрация уже закончена, но Тея говорила, что если вдруг кто-то еще хочет присоединиться, то можно написать ей на электронку и уточнить: вполне возможно, что у них еще остались наборы.

    Сашуль, Ириш-forondola, ага, Интернет - это здорово! У меня одновременно было ощущение полной реальности (как будто я действительно побывала в студии у Теи), и нереальности происходящего :)

    ReplyDelete
  17. Спасибо :) Теперь понятно что такое Стичерама :) Очень полезная вещь. Действительно, не всегда сразу понятно из инструкций что и как нужно сделать. Читаешь, читаешь и никак понять не можешь. А стоит один раз кому-то это показать и все становиться простым и понятным. Очень полезное мероприятие. И, конечно, живое общение не сравнишь ни с чем :)

    ReplyDelete

Please, feel free to publish your comments in English and ask questions if any!

N’hésitez pas à publier vos commentaires et questions en français.

Free Blog Template by June Lily