Использование материалов блога (фото и текстов) полностью или фрагментарно возможно только с предварительного согласия автора.

Search

Tuesday, October 28, 2014

Атмосфера Творчества

На "Атмосферу" мы с Олей и Ксюшей отправились с утра в среду, в самый первый выставочный день. Конечно, главной нашей целью была встреча с Софи и Жюдит, любимыми "Парижскими вышивальщицами", и визит стенда с восхитительными работами по схемам Les Brodeuses Parisiennes. Поэтому мы прямиком отправились туда )))

Думаю, слова тут излишни )) Когда видишь столько излюбленных дизайнов в одном месте, да еще вживую, в отшиве - это просто ошеломляет. Стенд "парижанок" оформлен лаконично и элегантно. Фирменный красный горошек идеально оттеняет работы. Софи и Жюдит привезли на выставку отшивы нескольких скатертей и полотенец, включая две рождественские новинки, четыре этюда из культовой ботанической серии (розы "Пьер Ронсар" и "Королева Лючия", вишня и малина), полную серию "Un jour à Paris", миниатюры из кирилличемкого алфавита и новые косметички. 

Скатерти бесподобны! Кстати, в свежем номере "Вышиваю крестиком" вышла схема скатерти "Pâtissier" - той самой, из спецвыпуска "Création point de Croix". Вот какая она вживую:


Я из нее вышивала капкейк (второй справа в нижнем ряду) - очень красивый дизайн! Но еще сильнее меня впечатлила новогодняя скатерть. К сожалению, все фотографии этой скатерти вышли у меня смазанными. Но вы ее наверняка знаете - "Cupcakes de Noël". Новый год вообще мое "слабое место" в вышивке. У меня треть запасов и хотелок именно новогодней тематики )) От покупки скатерти сдержало только то, что я на скатерть никак не решусь. Мне жалко использовать ее по назначению. Но, может, все-таки дорасту? Или другой вариант оформления прилумаю? Но клетчатые ткани от "парижанок" очень уж хороши. 

А вот этюды:


Они, за исключением желтой розы "Королевы Лючии" в особом представлении не нуждаются. Бесподобная серия, из которой хочется вышить все ))) А вот "Лючия" - новинка! Ее релиз приурочили как раз к визиту "парижанок" в Москву. Здорово, да?

А вот и серия "День в Париже". Снова не самое удачное фото, но не могла не показать. И вот почему. Обратите внимание, что эти сюжеты выполнены на обычном льне. На фирменном клетчатом они лично мне все-таки милее. А вам?


А вот новинки-косметички и грелка на чайник. Шарман!


Я взяла себе на память розу "Пьер Ронсар" и полотенце со снежными шариками. 

Вышивки на "Атмосфере было совсем немного. Чем больше смотрю на работы "Марьи искусницы", тем больше они мне по душе. Какие-то они самобытные, непохожие на остальное и душевные. Вот, к примеру, очаровательное "Сонное царство":


Очень понравился диптих с щеглами. На льне! Вот за лен прямо респект! Очень уважаю наших производителей, кто не боится делать комлектацию со льном. 


Luca-S привезли интересную серию натюрмортов. Яблоки особенно хороши:


А вот ягоды на любой вкус. Жаль, что на стенде было крайне неудачное освещение ((( 


Налюбовавшись вдоволь "парижанками" и купив сокровища, мы отправились дальше гулять по выставке. На "Атмосфере" удалось компенсировать то, что лично я упустила на "Формуле", а именно полюбоваться работами мастеров. Много всевозможной керамики, изделий из кожи, украшений, игрушек, совершенно чудесных платьев и юбок! Для себя открыла вкуснейшую гранолу "Барбарум". 

А у самого гардероба обнаружился интересный магазинчик "Art Koza". Сперва мы, по правдя говоря, подумали, что это один из участников выставки и только потом поняли, что нет. Магазин - находка для теддистов, кукольников, тех, кто увлекается кукольными домами и всякой миниатюрой. Чего там только нет! И все такое крохотное!


Как верно подметила Оля, смотришь на эти чудеса и идеи так и рождаются одна за другой. Помимо всяких миниатюр там я углядела ткани для мишек, наборы для пошива игрушек, ленточки. шармики и тп. Буду знать, что есть такой магазин на Тишинке. 

Впечатления от "Атмосферы" приятные. Жалею только, что не попала в субботу на встречу с Жюдит и Софи. А вы были на "Атмосфере"? Как вам?



5 comments:

  1. Жаль не увиделись. Я всю среду была на выставке. К слову, Марья кладет Перминовский лён в свои наборы. Я щеглов уже купила. Уж больно хороши)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ыыых (( Я что-то ступила и не маякнула тебе в ФБ. Можно как-нибудь исправить и вне выставок встретиться )))

      Пермин? Вау!!!! Вот реально молодцы!!! Радуют!!!

      Delete
    2. Да уж, весь день пробыть на выставке и не встретиться - это надо уметь:))) Но мы с тобой и не такое умеем, правда?:)

      Delete
  2. А я на щеглов пока только пооблизывалась....
    Спасибо за отчёт.

    ReplyDelete
  3. Нат, спасибо за показ и рассказ :)

    ReplyDelete

Please, feel free to publish your comments in English and ask questions if any!

N’hésitez pas à publier vos commentaires et questions en français.

Free Blog Template by June Lily