Использование материалов блога (фото и текстов) полностью или фрагментарно возможно только с предварительного согласия автора.

Search

Sunday, March 7, 2010

"Victorian Silk Needleroll", Kreinik

Victorian Silk Needleroll


Этот батончик родился у меня совершенно случайно. Изначально я планировала совсем другой и вышел бы в итоге у меня он, если бы мне не понадобилось уточнить кое-что в Олином мастер-классе
. Там-то я и увидела Victorian Silk Needlroll от Kreinik и поняла, что это то, что мне нужно.

Сначала я хотела сделать батончик в той гамме, что предлагает дизайнер:



Даже подобрала материальчики, бисер и кристаллы Сваровски (представляете, у меня как раз оказались подходящие!). Начала шить... Посмотрела и поняла: не то, совсем не то!!! То ли я выбрала не тот оттенок золотистого, то ли гамма не пришлась к настроению в тот день, но я решительно решила распороть и продолжить поиски. Тогда-то я и заглянула в коробку с нитками для "Завтрака в Париже" в поисках кофейного оттенка взамен золотому. Мой взгляд упал на ДМС 3774, и я тут же представила как здорово он будет смотреться в дуэте с белым цветом, а уж если придать пикантности дизайну моим любимым мультиком ДМС 4150... Так батончик и нарисовался окончательно в моем воображении. Разве что я добавила остатки требизонда для фактурности.

Когда основной мотив был отшит и оставалось только собрать изделие, я поняла, что если края оставить голыми, то батончик получится незавершенным. Кружева у меня не было, и я решила просто обшить край мотивом, который есть в самом батончике. Мережка "двойной прутик", на мой взгляд, также перекликается с дизайном, имитируя шов "козлик":

Hemstitch


К слову, в этот раз мережку я выполнила до сшивания батона. Так мне показалось значительно проще.

И вот, батончик готов. Честно скажу без ложной скромности, мне он очень нравится!

А вот еще несколько фотографий. Я решила попробовать снимать на зеркалку мужа. Буду набивать руку, а пока вот что вышло в этот раз (еще больше фотографий в альбоме):

DetailsRibbonRhodes Heart


MyFreeCopyright.com Registered & Protected

6 comments:

  1. Какой нежный и изысканный, просто прелесть!

    ReplyDelete
  2. Наташа! Так романтично, так нежно получилось! Замечательный ты подобрала вариант!!! И мне очень нравится, твой край батончика! О!

    ReplyDelete
  3. Наташа, твой вариант и мне ближе :) Такой нежный! Очень нравится, что он весь-весь вышитый :)

    ReplyDelete
  4. Очень нежный,приятный батончик

    ReplyDelete
  5. Красивущий какой батончик!

    ReplyDelete
  6. Восхитительный батончик!
    Твой подбор материалов сделал батончик ружевным и нежным...мне очень нравится!

    ReplyDelete

Please, feel free to publish your comments in English and ask questions if any!

N’hésitez pas à publier vos commentaires et questions en français.

Free Blog Template by June Lily