Использование материалов блога (фото и текстов) полностью или фрагментарно возможно только с предварительного согласия автора.

Search

Tuesday, March 16, 2010

Blackberry Fob, The Sweetheart Tree

Blackberry Fob


Вот маячок и готов. Удивительно приятный в работе дизайн. Уверенно могу сказать, что у меня теперь надолго роман с ежевичной серией Свитхарта. В планах - как минимум три задумки.

Оборотную сторону я решила все-таки не вышивать. И не пожалела :) Gingham настолько красив, что мне не захотелось прятать его за вышивкой.

К слову, во мне проснулся минималист и я никак не могу понять, нравится ли мне эта бисерная бахрома или нет. по дизайну-то она предусмотрена, да, но вот я в принципе не люблю всякие оборочки и бахрому... И мне кажется, что когда бахромы не было (жаль, я не сделала фото) ежевичка была больше в фокусе, если так можно сказать ))) Да и вообще маячок был нежнее и уютнее. В общем, "поношу" пока так, посмотрю, а если сомнения останутся - отрежу. В конце концов, пришить обратно всегда можно, делов-то )))

Еще раз спасибо вам за советы и мнения по поводу маячка :)

MyFreeCopyright.com Registered & Protected

7 comments:

  1. ХОррошенький получился :))

    ReplyDelete
  2. Очень красивый маячок получился. Ягодка, как живая)

    ReplyDelete
  3. очень и очень интересно, я даже сама загорелась такой красотой :)

    ReplyDelete
  4. Вот прелесть-то какая!

    ReplyDelete
  5. Мужу наш "большой на привет"! Я ребенку с дедушкой покупаю уже больше года такой же журнал только с моделью "Бисмарка". Это что-то! Корабль длиной 120 см стоит у нас в гостиной. Пока конца края не видно. Им так нравится! Так что готовьтесь - это будет долго, но интересно.
    Я потом покажу их модель. У них уже пошли латунные детали.

    ReplyDelete
  6. Какой чудный маячок! С бисером - интересно!

    ReplyDelete
  7. Красавец! Так дразнитесь все этими ежевичками, что хочется все забросить и их начать! :)

    ReplyDelete

Please, feel free to publish your comments in English and ask questions if any!

N’hésitez pas à publier vos commentaires et questions en français.

Free Blog Template by June Lily