Поскольку сообщений все больше и больше о проблемах с почтой, я предлагаю не молчать, а отправлять свои претензии в Департамент претензионной работы по международному почтовому обмену. Я уже претензию отправила, мне готовят официальный ответ. Вот емейл - quality@russianpost.ru
Конечно, это не вернет потерянные вещи, а уж тем более, нервы, но хочется надеяться, что ситуацию примут во внимание и возьмут под контроль.
ПС. Завтра иду за посылкой с Севы.
полностью поддерживаю!!!
ReplyDeleteесли что у меня пойдет не так - обязательно накатаю претензию!!!
А между тем, мы не одни:
ReplyDeletehttp://forum.rcdesign.ru/f23/thread176119.html
Мда:
http://forum.rcdesign.ru/f23/thread77123-155.html#post1748529
Ну и дальше можно почитать:
http://forum.rcdesign.ru/f23/thread77123-154.html
И вообще инет помониторить на эту тему.
Прочитала комментарии на том форуме, ужас какой. Моя тетушка в отделении была права, когда говорила про этот новый цех. Вот в чем беда-то. У меня цех на Вернадского был в 15 минутах езды от дома на автобусе, теперь все шлют в Подольский район. Ужас. Теперь стор раз подумаешь предже чем что-то заказать. У меня пока идкт посылки декабрьские и январские. До февральских еще очередб не дошла.
ReplyDeleteя тоже сижу читаю по ссылкам и волосы на голове шевелятся.
ReplyDeleteпоэтому выбрала вариант думать о посылках позитивно. не в ключе, что "ай! где моя посылка! что с ней будет! потеряется-пропадет-уворуют", а в ключе типа "ну задерживается, ну и что? обязательно придет, только позже, чем обычно к сожалению. и в целости и в сохранности". это я себе такую мантру придумала и твержу ее постоянно потому, как считаю что мысля - веСЧЬ материальная)))
только сроки доставки, конечно, убивают напрочь :(
теперь 100 раз подумаешь прежде, чем что-то заказать. а в планах - заказать всего и много. и даже больше)))
Спасибо, дорогая, за адресок! Написала! Уже 2 месяца не могу получить посылку из Франции, извелась вся (((
ReplyDelete