Использование материалов блога (фото и текстов) полностью или фрагментарно возможно только с предварительного согласия автора.

Search

Saturday, March 13, 2010

Помощь зала ))

Вышиваю сейчас маячок из моей любимой ежевичной серии от Свитхарт:



Встал вопрос: как оформить оборотную сторону маячка? Варианты:

1) Так же как и лицевую. Мне кажется, что будет перебор.

2) Никак не оформлять. Оставить просто тканюшку. Несмотря на то, что тут используется красивейший клетчатый лен, мне кажется, что будет чего-то не хватать.

3) Вышить все то же, но центральный мотив модифицировать.

а) Вышить инициалы. *Спасибо за идею Ксюше*
б) Вышить ту же веточку, но вместо ягодки вот такой ромбик, позаимствованный из другого дизайна этой же серии *нарисовала, что должно получиться, в фотошопе*:



Что скажете?

А пока, для затравочки фото материалов:

Materials


MyFreeCopyright.com Registered & Protected

12 comments:

  1. Можно задничек сделать из набивного сатина с мелким рисунком подходящей гаммы

    ReplyDelete
  2. Я бы все равно сделала лен :) Или да, очень_подходящую_тканьку :) Если все же хочется вышивки, то ее, мне кажется, надо по минимуму. Тогда больше подходят инициалы, но тут надо придумать подходящий шрифт. Но все-таки мне больше нравится просто клетчатый лен :)

    ReplyDelete
  3. Я тоже или за вариант 2 (оставить лен), или за инициалы. А вещица прелестна!
    Наташ, фотки я частично посмотрела, еще смотрю (что неудивительно при их количестве), если тебе интересно, напишу и свое мнение, но сразу скажу, что для моей задумки все, что нужно, найдется))

    ReplyDelete
  4. Наташ, а я бы сделала две одинаковые стороны. Не перегрузится, мне кажется. Ведь маячок все время вертится. У меня два подобных, новогодний (Яна схему дарила) и с виноградом. Оба двусторонние. Красиво!

    ReplyDelete
  5. Девочки, спасибо за мнения! О тканьке тоже думала )) В общем, сейчас сделаю первую сторону, а там посмотрю по ходу пьесы и обязательно потом расскажу что вышло.

    Юлькин, мну рад, что найдется ;) Ты мне тогда на почту пришли ссылки или номера, я тебе полновесные отправлю ;)

    ReplyDelete
  6. Я бы сделала или такую же сторону или тканьку какую-то на задник просто. Но скорее точно такую же :) И буду делать :) Я только закончила квадратик из этой же серии :))) Обожаю свитхартики.

    ReplyDelete
  7. Девочки, и еще творческий вопрос )))

    Если делаем инициалы, то как интереснее? Если буду вышивать их, то только латиницей. С монограммой можно было бы заморочиться, конечно, но не уверенна, что займусь этим сейчас...

    Итак, варианты:

    1. N.Shel (первая буква имени + первые буквы фамилии)
    2. NatShel (первые буквы имени и фамилии; поясню: вместе они звучат как англ. слово nutshell, что означает скорлупа, и мне это игра слов очень нравится )) )
    3. Nutshell - тут просто пользуюсь игрой слов ))

    Что скажете?

    да-да, надо смотреть, как впишется по размеру )))

    ReplyDelete
  8. У меня этот маячок вышит с обеих сторон - безумно ягодки объемные нравятся!
    Но. если не копировать, то я бы вышила рамочку, а внутрь инициалы. Из них наиболее интересным показался вариант 2

    ReplyDelete
  9. Конечно, игру слов :)

    ReplyDelete
  10. Я бы тоже вышила с обеих сторон. Только недавно закончила это же сердечко, ягодки мне очень понравилось собирать. Сегодня буду в шкатулку собирать.
    Поэтому- я за двухсторонние ягодки.

    ReplyDelete
  11. мне кажется надо такую же как и переднюю сторону. Очень сипатичная штучка.

    ReplyDelete

Please, feel free to publish your comments in English and ask questions if any!

N’hésitez pas à publier vos commentaires et questions en français.

Free Blog Template by June Lily