Использование материалов блога (фото и текстов) полностью или фрагментарно возможно только с предварительного согласия автора.

Search

Sunday, March 7, 2010

"Coffee Kitchen Towel Holder", Vervaco

Эту работу я закончила еще в январе, но все никак не успевала показать. Наверное, у каждой вышивальщицы есть дизайн, который она готова вышивать снова и снова. У меня таких дизайнов несколько, и Верваковские чашечки - в их числе. На этот раз они воплотились вот в таком трио:

Coffee Kitchen Towel Holder


Я задумала использовать его для оформления коробочки ДМС для хранения чайных пакетиков. Немного накосячила )))и неверно разместила уголочки. Я хотела, чтобы они были на том же расстоянии от боков рамы, что и горизонтальные вензеля, но обсчиталась. Вот не знаю, стоит ли распороть и исправить или оставить как есть?

Tea Bags Box


На кривизну и каКчество натяжки не обращайте, пожалуйста, внимание. Оформлялось на даче в отсутствии утюга, а мне без утюга качественно выполнить натяжку не удается (((

MyFreeCopyright.com Registered & Protected

5 comments:

  1. Идею коробочки ДМС для хранения чайных пакетиков возьму на вооружение)) Отличная идея и исполнение великолепное!
    Эти чашечки идеальный вариант для оформления кухни. Я уже столько дизайнов с ними видела - подстаканники, держатель для бумажных полотенец, салфетки, скатерть.
    Наташ, а скатерть ты вроде бы тоже собиралась вышивать?

    ReplyDelete
  2. Очень люблю дизайны чашечек, чайничков и т.п.
    Получилось очень нежно и красиво, сразу же хочется чая и шоколадом!

    ReplyDelete
  3. очень
    и когда ты все успеваешь!

    ReplyDelete
  4. Чашечки чудесные и коробочка чудная, но вот уголочки...Может подумаешь и все же перешьешь. Бросаются в глаза. Просто просятся в уголок. Это я поворчала немного.
    А вчерашний батон какой красивый!

    ReplyDelete
  5. Девочки, спасииибо!

    Лен, ага, скатерть тоже у меня в планах - та, что 80х80 ))

    Айшенур, да-да, именно, глядя на этот дизайн очень хочется устроить чае- или кофепитие ))

    Ириш, ))), напротив, я ничего не успеваю )) Вот эти чашнечки закончила после НГ, уже не говоря о том, сколько я никак не могла ими похвастаться )))

    Сашуль, спасибо за мнение! Я тоже все больше склоняюсь к тому, чтобы перешить. Единственный затык в том, что для этого надо наконец-то выбраться на дачку, чашечки у меня там ))) Зато делов-то шить - на вечер, максимум - пару вечеров ))) Спасибо за теплые слова о батончике ;) Люблю его нежно!

    ReplyDelete

Please, feel free to publish your comments in English and ask questions if any!

N’hésitez pas à publier vos commentaires et questions en français.

Free Blog Template by June Lily