Использование материалов блога (фото и текстов) полностью или фрагментарно возможно только с предварительного согласия автора.

Search

Wednesday, March 3, 2010

Очередной отчет

Скоро будет пора переименовать мой блог в PostAddict ))) В общем, я забрала посыль от Севы, все пришло в целости и сохранности (ура!). Единственное, заказ шел больше месяца - 21 января отправили, 1 марта он попал в мое почтовое отделение (Москва). При этом целых 13 дней потребовалось для того, чтобы посылка с обработки попала на сортировку. Но - все хорошо, что хорошо кончается.

Осталось получить посыль от АВС (отправлена 4 января, но тут АВС+Америка+текущие проблемы с почтой) и посыль с Casa Cenina (отправлена 17 февраля, трэкинг пока ничего не показывает).


MyFreeCopyright.com Registered & Protected

3 comments:

  1. Наташ, повеселила с переименованием! Хорошо, что все хорошо! У меня завтра еще один поход на почту за уловом.

    ReplyDelete
  2. )))))))

    Саш, пусть улов будет удачным!

    Очень хочется надеяться, что то была просто посылочная "пробка" и теперь она начала рассасываться...

    ReplyDelete
  3. очередные вести с почтовых полей)))
    вчера получили посылку с Касы, которую нам отправили 25.01. Все дошло в целости сохранности.
    сегодня получила посыль с Нордика, которую мне отправили 13-14.01. Тоже все пришло. Но такой нюанс - посыль с Нордика пришла ПРОСТОЙ бандеролью, которую я получала в отделе доставки без предъявления паспорта. Так как все было упаковано в коробку мне и пришлось тащиться на почту. Был бы конверт - опустили бы в ящик.

    ReplyDelete

Please, feel free to publish your comments in English and ask questions if any!

N’hésitez pas à publier vos commentaires et questions en français.

Free Blog Template by June Lily