Использование материалов блога (фото и текстов) полностью или фрагментарно возможно только с предварительного согласия автора.

Search

Friday, December 3, 2010

"A Host of Poppies", оформление

A Host of Poppies
"A Host of Poppies", Anchor

Вот и осталась позади последняя творческая часть работы над этой вышивкой: оформление готово и теперь нужно дождаться праздников, чтобы наконец-то подарить работу. Уже предвкушаю реакцию :)

Оформлением в этот раз я невероятно довольна! Когда я шла в багетку, то четко представляла, чего хочу: простой деревянный багет и вместо паспарту - еще одну вставку из багета по внутреннему периметру. Как видите, все мои представления воплотились.  Еще я попросила чуть-чуть приподнять внутреннюю раму над работой. Таким образом, сама вышивка получается как бы в окошке. Мне очень нравится такой эффект. Спасибо Сереже из Де Багета, который взялся за претворение задумки в жизнь! 

В оформлении работа заиграла совершенно по-новому! Я не могу ею налюбоваться, глаз отрывать не хочется. А так у меня бывает далеко не со всеми работами. "Поле" далось мне нелегко, но сейчас я просто безумно счастлива, что его вышила. 


MyFreeCopyright.com Registered & Protected

19 comments:

  1. Поздравляю с окончанием. Красота невероятная.

    ReplyDelete
  2. Наташа, поздравляю от всей души! Я, как ты знаешь, следила все время за вашими с "полем" непростыми отношениями)), но результат однозначно стоил всех затраченных усилий! И работа, и оформление просто великолепны! прости. что не ответила на вопрос - у нас тут мебель меняли, я была вся в мыле. Сегодня напишу, если еще актуально.

    ReplyDelete
  3. Результат стоит затраченного времени. Красиво!

    ReplyDelete
  4. окошко в лето :) Поздравляю с завершением работы! Маки потрясающе красивые :)

    ReplyDelete
  5. Наташа, поздравляю! Как открытое окно в идеальный мир. У Рэя Бредбери есть повесть "Земляничное окошко". Хочется перешагнуть раму и отправиться гулять по этому полю. Видела такое в Живерни в усадьбе Клода Моне, только маков поменьше. Дарить не жалко будет?

    ReplyDelete
  6. Наташа, твоя задумка удалась. Мое первое впечателние было именно таким: взгляд из окошка.
    Открывается благоухающая, солнечная перспектива.
    Наблюдала за процессами, "Поле" это - немалый труд. Поэтому, конечно, поздравляю с таким красивым завершением!

    ReplyDelete
  7. Шикарная работа! А оформление!!!!!!

    ReplyDelete
  8. Лена-dmitrena, Юля, Света-Mercury, Лиля, Надя, Лена-Zigmoond, Света-ArabicaMix, Алла, спасибо вам огромное за приятные слова и внимание :)

    Юль, да, поле меня "победило" в борьбе с бэком, но вот сейчас мы с ним окончательно примирились и я его сильно-сильно люблю. Про вопрос: уже неактуально, ученик в итоге отказался, т.к. им ездить из МО совсем нереально.

    Лена-Zigmoond, у меня такое же впечатление от этой работы :) А дарить буду папе, поэтому совсем не жалко. Для него все и затевалось. Очень надеюсь, что, глядя на эту работу, он будет отдыхать и отвлекаться от забот и рутины.

    Света, от картины не хочется отрываться. Я, было, зареклась шить поле, а теперь любуюсь и понимаю, что эти дизайны просто исключительны!

    ReplyDelete
  9. Поздравляю с завершением и шикарным оформлением! Результат действительно стоит затраченных усилий! Подарок замечательный!

    ReplyDelete
  10. Наташа, Поздравляю с завершением прекрасной работы!

    ReplyDelete
  11. Очень красивая работа, и очень сложная!!! Оформление шикарное, поучилось достойно и презентабельно. Поздравляю! Думаю, что одариваемый будет в восторге!

    ReplyDelete
  12. Наташа, роскошный подарок дорогому человеку! Поздравляю!

    ReplyDelete
  13. Великолепная работа и замечательное оформление)))

    ReplyDelete
  14. Шикарно! Восхитительная работа! Не жалко дарить ?! :)

    ReplyDelete
  15. Наташ, очень красиво! Правда как окошко. Слушай, а ты ее кому собираешься подарить. Такую грандиозную работу мне кажется только истинный ценитель может оценить?

    ReplyDelete
  16. Поздравляю!!!! Вот смотрю на работу и не убавить, не прибавить, оформление шикарное!! Работа прям заиграла!!!

    ReplyDelete
  17. Наташ, очень нравится оформление!
    Элегантное, вышивка в нем кажется объемной. Я помню как сложно вышивалась эта работа, поздравляю с завершением, радуюсь вместе с тобой))

    ReplyDelete
  18. Девочки, спасибо огромное за ваше внимание :)

    Дарить буду папе. Изначально начинала вышивать именно для него как подарок на юбилей, но не уложилась в срок. Поэтому буду дарить на Новый Год. Папа совершенно не в курсе, поэтому картина станет для него приятным сюрпризом. :)

    ReplyDelete

Please, feel free to publish your comments in English and ask questions if any!

N’hésitez pas à publier vos commentaires et questions en français.

Free Blog Template by June Lily