Использование материалов блога (фото и текстов) полностью или фрагментарно возможно только с предварительного согласия автора.

Search

Wednesday, December 15, 2010

Ангел

Я наконец-то собралась и накрахмалила Ангела (Надь, спасибо за твои комментарии по поводу крахмала - выполнила все в точности так, вышло то, что нужно!). Вышит и собран он был давно, а вот "банными" процедурами мне все был не досуг заняться. Но сегодня я поборола лень и вот результат:

Angel
HAL des Anges chez Marcelle

Как вы видите, я не стала вышивать звездочки, а вместо этого украсила Ангела жемчужными бусинками. По-моему, получилось нежно :)
 
MyFreeCopyright.com Registered & Protected

14 comments:

  1. Ну какой же он милый и уютный, бусинки ему очень идут :) И как я тебя понимаю, иногда легче вышить, чем потом заставить себя собрать :))

    ReplyDelete
  2. Да, он очень нежный! Крахмал, это что-то запредельное! Но как форму держит!

    ReplyDelete
  3. Наташа, пока мне твой ангел больше всех понравился, вот эта милая деталь с бусинками придала ему особую неповторимость! Класс!

    ReplyDelete
  4. Наташ, очень милый нежный ангелочек! Мне очень нравится. Единственное такого очень тяжело при всем этом фотографировать. Но у тебя хорошо получилось!

    ReplyDelete
  5. Наташа, шикарный и нежный Ангел получился! Правда и как здорово он держит форму:) Очень, очень нравится:)

    ReplyDelete
  6. Очень красиво! Нежный, воздушный, волшебный рождественский ангел!

    ReplyDelete
  7. Какой он красивый! Нежный! Очень нравится!!!!!!!!Надеюсь, я его все таки вышью )

    ReplyDelete
  8. Потрясающе!!! Нежно и в то же время без лишнего, жемчужинки так ему идут, отличная идея!!!

    ReplyDelete
  9. Наташа, получилось замечательно. Очень хороший.
    Аккуратный такой. Стоило за него браться!

    ReplyDelete
  10. ура, успела к праздникам! Очень красивый, бусины здорово смотрятся, очень нарядно, но не броско, прям как надо ангелам :) Супер!

    ReplyDelete
  11. О! Наташа! Какая красота! Согласна с девочками - очень тонкая, нежная и аккуратная работа! Ангел кажется очень хрупким, хрустальным! И жемчуг очень к месту - здорово!!! Поздравляю!!!
    (ну когда же я преодолею свою ленность? хочу именно такого)

    ReplyDelete
  12. Очень красивый ангел)))

    ReplyDelete
  13. Какой классный, воздушный ангел! Прелесть!

    ReplyDelete
  14. Девочки, спасибо огромное! Очень рада, что вам понравился мой вариант и идея с бусинками :)

    Лиль, дааа, сборка порой может здорово затормозить процесс. Я поэтому обычно стараюсь не откладывать, а приступаю тут же. А то я себя знаю - стоит отложить, и фсе ))

    Сашуль, ага, для меня крахмал тоже был чем-то запредельным: спасибо Наде-Понечке, без ее опыта я бы долго решалась. Я, кстати, вышивала на Кашеле. Так вот, даже без крахмала ангел неплохо держал форму, стоял самостоятельно, но разве что немного прогибался назад.

    Катюш, спасибо за такой лестный отзыв :) Кстати, Марсель показала очередную "порцию" ангелов: там были еще с бусинками :) А вообще ведь его можно еще как-то интересно украсить - шовчиков добавить...

    Ир, фотографировать я только учусь. Вообще хочу взяться за этот вопрос основательно, но что-то все никак...

    Лен, давай вдохновляйся ;)

    ReplyDelete

Please, feel free to publish your comments in English and ask questions if any!

N’hésitez pas à publier vos commentaires et questions en français.

Free Blog Template by June Lily