Итак, началось все с того, что когда мне принесли готовую работу, я увидела на ней "волны". Попросила исправить. Нерадивый мастер, разбирая конструкцию, умудрился сломать паспарту и слип. Соответственно, нам пришлось ждать и возвращаться за работой позже. Забрав работу и приехав домой, я при спокойном "осмотре" обнаружила вот что:
Как вам? Впечатлило? Меня тоже. Пару дней я ходила, переживала... Отдавать во второй раз переделывать в багетку на Нижегородской мне не хотелось. Какая гарантия, что мастер вновь не сломает слип и паспарту? Да и потом, дарить мне уже в субботу, а поездка туда отнимает крайне много времени. В общем, мучилась я, мучилась, пока не надумала позвонить Михаилу из ДеБагет. Описала проблему по телефону и мы договорились встретиться.
И вот, я только что вернулась из багетки. Честно говоря, поездка преподнесла мне много сюрпризов.
Я вообще-то грешила на себя, думала, что плохо зафиксировала бусину, оставила маленький хвостик и он выбился из-под стежков, поэтому бисерина и провисла. Каково же было мое удивление, когда добравшись, наконец, благодаря Михаилу, к изнанке работы, я увидела, что бисерина зафиксирована как следует!!! Ее просто расшатали!!!!! Отсюда вопрос: как же обращаются с работами?
Но это ерунда. Когда Михаил разобрав конструкцию - а сделал он это легким движением руки, слип и паспарту "ничего не почувствовали" (помним, да, что мастер на Нижегородской теми же манипуляциями умудрился сломать слип и паспарту?) извлек оттуда кусок картона, на который вышивка была прибита скобами от степлера я чуть не упала и просто потеряла дар речи. Какая там бусина... вот ЭТО никак не укладывается у меня в голове и не уложится наверное вообще!!!!!!!!! Мне стало безумно жалко все мои работы, оформленные на Нижегородской... По-моему, это просто НЕУВАЖЕНИЕ крайней степени к труду вышивальщицы. На сайте этой багетной сказано, что они натягивают вышивку тем методом, который предпочитает клиент. Да, я НЕ оговаривала это при заказе. Но мне и в голову не могло прийти, что они используют степлер. Когда-то, на "заре" моего общения с ними я интересовалась методами натяжки и они сами говорили, что, мол, да какой степлер, c'est mauvais ton. А вот как, оказывается... Вот вам и волны, вот вам и неровные поля работы...
Я спросила у Михаила, как можно поступить с моим вторым семплером, где нужно стекло, но бусины мешают его поставить. Оказалось, это элементарно просто - под багетом делаются бортики из паспарту!!! "Нижегородцы" же, как вы помните, ничего не смогли сделать.
Не знаю, что случилось с этой багеткой. То ли у них сменился мастер, то ли у них головокружение от успехов. Не знаю... Да, у них шикарный выбор, да, у них грамотные консультанты. Но качество оформления никуда не годится!!!!! В работах моей сестры тоже есть волны, в "Коте в бокале" повредили бэкстич и теперь вместо уса болтается ниточка (((
Знаете, я по жизни очень корректный человек. Я никому не навязываю мое мнение и понимаю, что оно очень субъективно. Но это ситуацию я нахожу совершенно вопиющей. Для себя я приняла решение - больше я не буду пользоваться услугами багетной мастерской на Нижегородской. Если у кого-то исключительно положительный опыт работ с ними - я за вас рада. Может, просто мне не повезло. Смею надеяться, что мой отзыв кому-то окажется полезным, а может (если пост вдруг увидят сотрудники багетной), и послужит поводом пересмотреть отношение к работам клиентов и улучшить качество оформления *и работать честнее, предупреждая, скажем, о способах натяжки - впрочем, я бы настоятельно рекомендовала не использовать степлер. Это просто непрофессионально*.
Пусть в ДеБагете выбор меньше, пусть там не так уютно, нет волшебного зеркальца на потолке, но зато есть качество и уважения труда вышивальщицы. А ведь оформление - это не только художественное дополнение, завершение работы, но это еще и сохранение ее на долгие годы.
что можно сказать... поздравляю, что Вы встретились с ВАШЕЙ багеткой, ведь впереди еще так много красивых работ, ведь правда?:)
ReplyDeleteAlena, да, будем смотреть в светлое будущее и надеяться, что новые вышивки ждет более счастливая судьба )) Спасибо за поддержку!
ReplyDeleteНаташ, по ходу, со степлером они дружат конкретно и используют его по умолчанию.
ReplyDeleteПоскольку каждый раз ты не уточняла (мало ли что там было "на заре"))))кто ж об этом помнит?))), что против степлерной натяжки, вот они его и юзали в хвост и гриву, хорошо понимая, что разбирать оформление ты не будешь.
Такой подход просто возмутителен.
А уж то, что они говорят про степлер одно, а на деле оказывается все по-другому - этому просто нет никакого названия!!!
Ксюш, вот-вот, мне Кирилл то же самое сказал, что, они, наверняка, надеются, что разбирать никто ничего не будет и не увидит. ну-ну.
ReplyDeleteКонечно, я немного злюсь и на себя, что не доглядела, ведь знаю, как обстоят дела у нас с оформлением (((
Но считаю, что они обязаны были сами уточнить и вообще рассказать, какие варианты возможны. ВСЯКИЙ РАЗ! Я сейчас специально посмотрела товырный чек, и там прописано, что клиент должен быть ознакомлен со всеми параметрами заказа. Ну и где? Почему меня не ознакомили?? Ладно, я такая умная, но не доглядела. А когда новички приходят?
угу, обязаны :(
ReplyDeleteа на деле?
пока сама из них душу не вынешь, фиг чего скажут. прям как партизаны на допросе у немцев!!!
мне вот в свете твоих приключений прям интересно разобрать оформление работы, которую в Багетчике делала. прям руки чешутся)))
Багетчик - это Марьян?
ReplyDeleteФорумы что ли еще раз поизучать... Про Нижегородскую везде сплошь восторженные отзывы. Блин, жалею, что не сфоткала сегодня все безобразие!
Понимаю твое разочарование, Наташ. У меня так в багетке на Н.Черемушках было((, больше туда не ногой. И жалко, что ты не сфотографировала это "оформление", для тех, кто в восторге от Нижегородской и видимо просто не знает пока тонкостей их работы))...
ReplyDeleteРада, что нашлось решение для твоего второго сэмплера) Поистине, все гениальное просто)
Лен, это мяяяягко говоря разочарование! ладно я... так Кирилл рвет и мечет ))))
ReplyDeleteМда, надо было Это сфоткать...
Ага, вот именно - просто. Я ооочень удивлена, что нижегородцы не смогли это сделать.
да, Марьян.
ReplyDeleteуже сходила посмотрела работу в его оформлении. завтра еще раз пересмотрю ,но по ходу буду переоформлять. :(
Оооох уж эти багетки!!! А я еще хотела пойти в багетку на Нижегородской, начитавшись восторгов везде-везде.... ой неееет, лучше уж снова поеду на другой конец Москвы (из Балашихи) в проверенную Де Багет :о)
ReplyDeleteА на счет Марьяна.... Я вам скажу "Фуууууууу какая гадость и нечистоплотность!". Я оттуда ушла именно в ДеБагет. А ушла после того, как на выставке увидела свою Викторию от Nimue в свете спец. выставочных ламп... пришла в такой шок!! Ее мне делали месяц-полтора (багета не оказалось в наличии) и как она была у них сложена вдвое, так полоса посреди вышивки и торчала, вся канва была сикось-накось, вкривь и вкось, измятая... жуть, какой стыд был видеть мою работу в таком оформлении на выставке. Меня в багетке уверяли, что они натягиваю канву, обращаются с ней очень бережно и т.п. Оказалось, что они попросту наклеивают канву на картон и не парятся по поводу сохранности работы. Им плевать! А деньги берут как за высококачественную работу. Особенно меня взбесил тот факт, что Марьян известен своими красивыми статьями на тему оформления вышивок, как и что там надо делать, чтобы было все чики-пуки. А на деле ему начхать! Я расковыряла задник, вынула картон с приклеенной к нему работой (клеят они ее спец. клеем, а не каким-то горячим... как его там... катком или как он называется, но сути это не меняет - работа ПРИКЛЕЕНА, не НАТЯНУТА), оторвала работу от картона, разгладила ее как могла и обратно приклеила ее утюгом к картону. Так она хотя бы не мятая. Но и не натянутая :о(( После этого просмотрела все свои работы, оформленные в багетчике - они все ПРИКЛЕЕНЫ и на спец. освещении имеют рыхлость и неравномерность фона-канвы. Это УЖАСНО! У них хороший выбор багета. Это плюс. У них хорошая девушка приемщица, это плюс. Но качество... :о(((
Н-да.... не буду я больше искать, где лучше, буду уж ходить в Де Багет.
м-да...
ReplyDeleteхорошо, что я только одну работу у Марьяна оформила.
я пока ее не вскрывала, но уже имею такое намерение.
при чем уже давно. хоть мне само оформление нравится, но вот все время у меня были сомнения по поводу того, что там внутри, как натянута работа. особенно, после того, как почитала форум багетчиков.
сегодня, в связи со всей этой историей)))тоже поддалась панике и просто взяла и сравнила задник работы в оформлении от Багетчика и задник работы в оформлении от КроссДекор. просто офигела. несравнимо!!!
кстати, раньше мне это в голову не приходило - сравнить хотя бы задники. а это уже какой-никакой показатель. раз уж дальше залезть проблематично, то хоть по внешним признакам сравнить.
завтра, при свете дня, займусь этим плотнее.
но все сильнее хочется разобрать оформление от Багетчика...
Катя, представляешь, а я-то живу в Медведково, мне ДеБагет совсем, считай, под боком - на машине минут 15, если движение свободное. Так нет же - я в центр, на Нижегородскую. Специально время выбирала - у меня же на оформление одной работы минимум час уходит за редким исключением, а на Нижегородской еще и очередь бывает (особенно в субботу).
ReplyDeleteОт твоего рассказа про Марьяна в шоке (((( очень разделяю твои эмоции! Казалось бы, такие ИМЕНА в мире вышивки! Изучишь форумы, решишься им довериться - и вот такое получаешь. даже не так обидно, если подобное оформление будет в какой-то "неопознанной" багетке.. Но тут-то тут!!! ((( Вообще, наверное, это все НАДО озвучивать - и чтобы предостеречь рукодельниц, и чтобы мастера не расслаблялись. Но мне в принципе непонятно, как вообще можно делать абы как, надеясь, что не узнают. Узнают и другим расскажут!
У меня Марьян вызвал некоторое, эээээ, недоумение после его поста в крестике, где он выложил кучу работ и прошелся по ним с критикой (будучи, очевидно, ээээ, под градусом).
Сегодня спросила у Миши, как они натягивают. Они берут основу, на ней РОВНО размещают вышивку, чтобы были строгие ровные линии, а с обратной стороны фиксируют канву, как Миша мне объяснил, термоклеем.
Ради интереса я бы попробовала обратиться и в КроссДеКор, на там чуть ли не все офисы на юге Москвы :(
Опять же, может, у Миши выбор поменьше, может, менее креативное оформление (то, что представлено на сайте, выполнено в очень близких стилях; на Нижегородской бывают всевозможные новороты и варианты, которые самой сложно предположить). А с другой стороны - я сама себе дизайнер ))))) Сама вижу свои работы.
да, я была довольна работой Багетчика... пока работу не увидела на выставке. И поняла, что этот Марьян меня просто за дурочку принимает, если делает работу низкого качества за высокую плату. С тех пор я не читаю его сентенций в адрес других багетчиков, как надо оформлять работы. Он межет только вырезать багет и паспарту, приклеить рисунок, открытку и т.п. бумагу на картон. Вот вам и готово. А с вышивкой он НЕ РАБОТАЕТ. Зачем только он делает себе такую рекламу, что супер-пупер оформляет вышивку?
ReplyDeleteОля, я с тобой согласна. ДеБагет мал выбор багета, но они очень хорошо оформляют, что я им прощу это. К тому же у меня к ним нет претензий по тому, какими получаются работы.
Девочки, у меня есть небольшое продолжение истории про багетку на Нижегородской. Одна знакомая девочка-вышивальщица буквально вчера отдала туда на оформление Египетский садик от Шатлен. Причем мы с этой девочкой довольно много общаемся и она читала этот мой пост про багетку на другом ресурсе и была в курсе. Отправилась туда оформлять из-за выбора и помощи Эли. Так вот, я со своей стороны попросила ее разузнать, что же там с натяжкой.
ReplyDeleteВыяснилось, что натягивают они на степлер ВСЕГДА, за исключением тех случаев, когда вышивка оформляется без паспарту - тогда натяжка будет как у Миши - на клей на заднике работы. Вот такие дела.
Теперь я точно туда не пойду.
К слову, на сайте-то все равно у них написано, что натяжка - любым способом по желанию клиента...
Девочки, кому все еще интересна тема оформления работ - вот занятное обсуждение в Крестикнахе.
ReplyDelete