Использование материалов блога (фото и текстов) полностью или фрагментарно возможно только с предварительного согласия автора.

Search

Wednesday, February 24, 2010

Ну что, началось? О почтовых проблемах.

Мда, прямо неприятно, что уже второй пост подряд в моем блоге - о грустном.

Только вчера в блоге Кати Bagira мы обсуждали
недавние нововведения на почте, после которых международные посылки стали не только дольше доходить - это ерунда, но и участились случаи краж, вскрытия посылок, пропажи покупок - целиком или части.

Сегодня утром, вот только что, собственно, я получила посылку от Nordic Needle, которую ждала с 15 января. Муж ушел на работу, но через пару минут вернулся и передал мне коробку. На коробке помимо обычных бумажек значилась надпись от руки "в 1** (номер квартиры, прим. Aubery)". У нас в подъезде сидит консьержка и существует такая практика, что если почтальон не застает дома адресата, то оставляет посылки ей. Не первый раз такое уже происходит.

Что вы думаете? Правильно, коробка оказалась вскрытой. Причем обращаю ваше внимание на то, что не просто вскрытой и снова заклеенной, а так и оставленной. Сбоку скотч был прорезан и коробка легко открывалась!!!! Увидев это, я вспомнила вчерашний разговор и сразу приуныла.

И не зря ((( Угадайте, чего я не досчиталась в заказе? Трех мотков анкоровской перловки! Предсказуемо, правда? Ну что еще могли вытащить из заказа? Не буклет же со схемой, тем более, что он был запечатан в зеленый нордиковский пакетик, не текстильный клей и не "подставку" для бисера, которая с виду похожа на коробку для CD, только поменьше. Конечно, перловка - дело копеечное. Подумаешь, 5 долларов. Но сам факт!!!! За все время, что я совершаю покупки он-лайн в иностранных магазинах, такое происходит впервые. Но тем более это обидно, что произошло все после пресловутых почтовых нововведений, когда жалобы идут отовсюду, то есть напрашивается вывод, что такой беспредел теперь происходит в устрашающих масштабах.

Я жду еще 4 заказа. В одном - коробочка от Sudberry, в другом - наборы, в третьем - фурнитура, в четвертом - два буклета, моток ДМС и моток Глорианы. Какие будут ставки? )) Я очень надеюсь, конечно, что все дойдет в целости и сохранности, хотя после сегодняшней, совершенно вопиющей, на мой взгляд, ситуации, надежда тает. Что бывает с ниточками - мы убедились. Но наборы тоже можно распотрошить (((( Если, конечно, нелюди, работающие на сортировке поймут, что внутри упаковки есть, чем поживиться. Обидно, что там наборы не только для меня, но и для моей тети и сестры.

А возвращаясь к моей посылки с Нордика, все усугубляется тем, что я просто не знаю, где искать концы, ведь посылка добралась ко мне, пройдя минимум через 3х посредников. Муж ее точно не вскрывал - он у меня нелюбопытный и ему просто некогда было. Консьержка? А вот кто ее знает? Я девушка вредная, и не доверяю ей. Тем более, что я даже не знаю, когда именно посыль принесли и через сколько смен консьержек она прошла. И общалась с ней не я лично. То есть если бы посыль вручили мне, я бы посмотрела и ткнула пальцем, мол, как вы ЭТО мне объясните и ГДЕ мои нитки? Хотя что-то мне подсказывает, что консьержки тут не при чем.

Почтальон? Почтовые сотрудники? Все может быть. Но до этого у меня никаких нареканий не было. Все бывает в первый раз.

Собственно, вопрос: как вы считаете, можно что-то сделать с этими заказом? И если да, то что? Надо ли разбираться, и если да, то с кем? Я-то на перловку уже забила, это ерунда копеечная, я прекрасно обойдусь без нее. Но сегодня перловка, а завтра? Я очень переживаю за то, что если такое безобразие продолжится, то жалоб будет все больше и магазины просто откажутся с нами сотрудничать. Что тогда делать будем?? Я не хочу шить отечественного производителя (((( Утрирую, конечно. Но ведь примеры подобного - перед глазами. Уже сейчас не все магазины сотрудничают с РФ и еще рядом стран (мне, например, Италия встречалась). Тот же Амазон отправляет нам далекооооо не все позиции своего ассортимента, а то, что отправляет, - только через курьерскую службу. Справедливости ради надо сказать, что работает она просто удивительно оперативно - как если бы речь шла о курьерской доставке из какого-нибудь московского магазина. Так вот, что мне делать? Писать на Нордик? Просить возместить я не хочу, поскольку в такой ситуации просто нет никакой уверенности, что все придет. Разбираться с консьержками? Но ведь не я забирала посылку и поди им докажи, что она была открыта...

Я думаю, что стоит позвонить на горячую линию почты РФ и поставить их перед фактом. Пусть собирают жалобы и принимают меры!!!

Кстати, я предлагаю нам с вами все это так не оставлять, а каждому заинтересованному вести что-то вроде личной статистики... Сколько шли заказы, доходили ли в целости и сохранности. Я вот в правую панель блога добавила таблику, которую нарисовала при помощи html, в ней вы видите заказы, которые я жду, и которые я получила. Если с заказом произошло что-то примечательное, то я буду писать об этом пост, а ссылку добавлять в таблицу (я еще не пробовала, но, надеюсь, получится).

А что касается перспектив... Наверное, как и многие, пока откажусь от заказов. Вроде бы основное все есть (да и Гкшечка родной скучать не даст)... Вот, а если что-то оооочень захочется, то буду брать только в крупных магазинах и только курьерской доставкой. Casa Cenina, например, работает с FedEx. Сева - с ЕМСом. Мне кажется, что по запросу они могут организовать именно такую доставку. Как вы думаете, если поступать так, то мы себя обезопасим или все одно и то же?

Уф, грустно (((((
MyFreeCopyright.com Registered & Protected

28 comments:

  1. О! И до тебя дотянулись шаловливые ручки. Ужас, сочувствую. Сама в таком положении. Звонить?? Не знаю даже. Ну и скажут, что это все мы сами вытащили. Эх...
    EMS не спасет, мне однажды привезли, когда меня не было (они не звонят перед выездом), бросили квитанцию в ящик и когда я позвонила, сказали, чтобы я приезжала забирать сама (на Кутузовский). Второй раз меня за посылкой с севы, отправленной EMS послали на Варшавку (растомаживать). Ехать далеко, стоять в очередь, писать заявление, потом объясняться с таможенником (который меня спросил: А почему МЫ ее у ВАС задержали (посылку)? Потом шлепнул печать и я пошла в другую очередь стоять, забирать. Потом тащила с Варшавки эту коробку...Там мне объяснили такие же пострадавшие. Просто была акция --- проверяли все посылки, отправляемые через EMS. И все мы, оплатившие эту доставку вынуждены были так мучаться. Бррр, как вспомню. Не хочу EMS.
    Что-то так противно. Я сегодня получила извещение, пойду завтра забирать. Что-то пришло. Даже интересно, от 13 декабря или все же уже январские заказы пошли?

    ReplyDelete
  2. Очень грустно. Но у нас в красноярске никогда на дом посылку не принесут. Например, я давно пользуюсь абонентским ящиком. Мне туда приходит извещение, и я получаю сама посылку, и естессно, происходит внимательный досмотр со взвешиванием. если не дай Бог что, хоть претензии точно почтовикам.

    ReplyDelete
  3. И еще я очень боюсь, что пойдут рекламации продавцам и они вообще перестанут нам отсылать. Уже сейчас на аукционе многие отказываются высылать в РФ. А если еще к ним начнут претензии предъявлять, то вообще, караул. Они просто не будут нам слать. Я с перепугу проставила всем своим продавцам фидбеки, они-то не виноваты, что у нас бардак с почтой.

    ReplyDelete
  4. Вот и я тоже... на продавца наехала, а это у нас чукчи сидят :о(( плакать просто хочется, когда такое отношение. Теперь буду ждать свои и отписываться, как и что пришло... У меня много посылок и заказных писем :о(

    ReplyDelete
  5. Саш, ага, дотянулись (( Ужас как неприятно.Причем неприятно даже не столько потому, что у меня что-то там украли, сколько неприятно само допущение нашими почтовиками и вышестоящими таких вот эксцессов и навязчивая неуверенность в том, что ситуацию возьмут под контроль и исправят. Вчера спецом на сайте почты нашла новость о том, что создали этот пресловутый сортировочный центр, что он-де весь какой современный и замечательный. Угу... Как я понимаю, это он - наш камень преткновения?

    ЕМС я тоже не люблю, но если другого ничего не останется... С растаможкой я, т-т-т, не сталкивалась. А вот домой, когда никого не было, приносили. Причем вообще забавно было, посылка на мое имя (тогда еще на девичью фамилию), а меня на тот момент вообще в Мск не было. На двери оставили такую специальную наклеечку... Муж позвонил по указанному телефону и просто переоформил доставку на другой адрес и имя (ему в офис). Вот только не помню уже, предъявлял ли он им копию моего паспорта или нет...

    А тебе растамаживать пришлось, потому что сумма была превышена, или из-за акции?

    Что касается рекламаций - сама боюсь ((((((( Поэтому и не хочу Нордику писать. Переживу я эту потерю, не магазин виноват. Ebay в этом отношении особенно пугливый. Чего стоит найти продавца, который не только вызывает доверие и привлекает интересным и выгодным предложением, но и соглашается сотрудничать с РФ? Бывало, что мне удавалось договориться в индивидуальном порядке, уверяя продавца, что в РФ все прекрасно доходит и что если не дойдет, то я без претензий. А теперь-то так уверять не будешь (((

    Мне кажется, что нам стоит друг друга держать в курсе, что да как... И ОЧЕНЬ хочется верить, что почтовики все же схватятся за голову, как мы, и примут меры. Или это я девушка наивная?

    швейка, да (( А у нас периодически приносят. Причем я сама уже этому не рада - лучше бы на почту сходила, яснее бы все было, да и можно было пожаловаться как-то. Теперь пока все не устаканится, тоже буду все свои посылки прямо на почте проверять.

    Кать, да вообще ((((( Очень буду ждать твоих новостей! Хоть статистику соберем, чтобы вообще знать, как быть.

    Удачи нам!

    ReplyDelete
  6. Всегда проверяйте посылку в присутствии работника почты! Все равно - на почте ли забираете или на дом принесли. Я всегда прошу вскрыть ее при мне, а на их возражение, что "они ж ее доставили, какие к ним претензии", я отвечаю, что "лично к ним никаких, это посылка из магазина. Если мне продавец чего-то не доложил, то вы это зафиксируете". У нас был случай, когда продавец разбил заказ на две посылки, а меня не предупредил. Посылку принесли на дом, вскрыли, выяснилось, что в коробке только половина заказа. Посылку опять запечатали (мы где надо роспись поставили), забрали обратно, а мы уже сами поехали на почту и составляли акт по всем правилам.

    Конечно, это не спасает от воровства, но заявление можно оставить по всей форме, надеясь, что ТАМ его рассмотрят и примут меры.

    ReplyDelete
  7. Klik, согласна с вами!!!! Я так и собиралась делать. Но вот, видите, как мне не повезло - посылка попала ко мне через третьи руки - совершенно не осталось возможности зафиксировать что-то (((( А по сути - да, может, ничего в конкретной ситуации вернуть не получится, но зато удастся поставить в известность почтовиков. Ну оооочень мне хочется надеяться, что все это безобразие - временное.

    ReplyDelete
  8. Наташ, понимаешь, растаможки-то и не было! Никого не интересовало, что у меня в посылке и на какую сумму! Там чепуха какая-то было, фунтов 40 (вместе с доставкой). Они не открывали ничего! Они просто все посылки EMS отправили на Варшавку. Все!!! Там женщины стояли в очереди с бандерольками с двумя баночками крема, с 3 компакт-дисками и прочее. Когда я подошла к окошку таможенника, то он меня спросил, а вы не знаете, что это мы ВАС задержали?? Офигеть просто, извини. Потом отправили меня в другую очередь, где мне вынесли эту НЕ ТРОНУТУЮ таможней посылку. Я ничего не оплачивала, только заявление оформила, на получение. И все. И из-за этого, мне с Юго-Запада пришлось тащиться на ВАршавку (для меня это Владивосток), а потом тащить это все домой. За собственные деньги.
    В очереди говорили, что это была просто акция против EMS. Я так больше не хочу. И на Кутуховский к ним ездить не хочу. Бардак везде.
    Мне DHL однажды из Берлина от Копилки шел месяц!!! Через Самару!!??? У меня шок был. Звонила, выясняла, все фиолетово, мы из Германии доставили за 2 дня, а дальше компетенция вашей таможни.

    ReplyDelete
  9. Саш, я в шоке (((( Просто в голове все это НЕ укладывается ((

    ReplyDelete
  10. Угу. Я завтра схожу на своим пришедшим отправлением, потом напишу. Мне теперь очень интересно, как долго будут с севы идти.
    А по поводу взвесить, да, это все правильно, но ведь мне мой конверт просто в ящик положили. Он был простым отправлением из США выслан (за 6 долл.). Такие обычные картонные конверты в ящик кладут. А он был вскрыи и прозрачным скотчес заклеен.

    ReplyDelete
  11. Саша, желаю тебе, чтобы обошлось без приключений! Кстати, если у тебя сотрудники на почте адекватные, вдруг что получится узнать какие новости о ситуации? Бьют ли тревогу и вообще чего нам ждать...

    Ладно бы ждать долго - я согласна. Главное, чтобы приходили целые...

    ReplyDelete
  12. Угу, буду писать. У меня очень адекватные. Почти золотые:))) Меня в лицо узнают.

    ReplyDelete
  13. Наташа, сочувствую :( А Саша меня совсем расстроила по поводу EMS. Я-то думала, что это у меня будет крайний вариант...
    А по Севу могу вам сказать, что посылка мне была отправлена 25 января, только 13 февраля она появилась на сайте нашей почты. Получила я ее 20 февраля. Все было на месте. И это при обычных 10-14 днях.
    Теперь буду переживать за довесок, который они мне отправили неделей позже...

    ReplyDelete
  14. Яна, спасибо за поддержку!!! На самом деле, не знаю, девочки, что бы я без вас делала... Вместе все же проще эти все неприятности переживать, не говоря уже об обмене инфой.

    Ян, а я Севу жду с 21го января, на сайте почты 10 февраля он появился, получил статус "импорт", 13го статус изменился на "обработка", а в атрибуте операции написали, что посыль покинула место международного обмена. С тех пор больше никаких новостей (( Вчера извещения не было, сегодня не знаю, проверял муж ящик или нет (ключ у него )) ).

    Хорошо, что тебе все дошло в целости и сохранности! Обнадеживает :) А сроки - дааааа ((((((

    ReplyDelete
  15. м-да, грустно :(
    и дело не в перловке, а вообще.
    у всех кучи заказов. и теперь ожидание, ранее бывшее приятным, отравлено самыми черными предчувствиями и подозрениями.
    последний заказ с Севы до меня добрался через 3 недели. такой срок - первый раз. весь прошлый год посылки приходили самое большое за 18 дней. 18 дней шла посылка всего 1 раз и во время НГ праздников. остальные заказы доходили максимум за 12 дней. а обычно так и вовсе за 8-10.
    да Бог бы с ним, с увеличением срока доставки (хотя что-то я особ оне припомню, чтобы где-то можно было найти инфу по поводу того, что теперь сроки доставки увеличены), но вот воровство!!!
    сообщениями о проблемах с получением заказов из заграничных магазинов пестрит весь Инет! жалуются, что очень долго, что посылки вскрыты, что есть факты воровства.
    народ, что будем делать???

    ReplyDelete
  16. Ксюш, вот и я о том же!!! Про перловку я эту уже и думать забыла... А вот КАК дальше-то быть?? Ведь только вошли во вкус. Нет, я не шопоголик )) Просто то, что творится у нас в государстве повсеместно, добивает! ну да, таджики много не просят, почему бы их не нанять? И ниче, что теперь страдаем мы.

    И ведь я тоже НЕ против сроков, я терпеливая. Я против воровства и безнаказанности!!!

    Я сама в шоке - куда не глянь, везде об этих проблемах, то есть это не у меня одной. Сашин вон коммент по всему Инету растащили на цитаты )))) Паника всеобщая.

    Может, собирать ради интереса ссылки на разные истории, а потом письмецо накатать - вот, мол, читайте! И принимайте меры!

    ReplyDelete
  17. Ой, пугают меня такие посты :( Я жду три посылки. Все через ebay. И все - там не только мое, но и девочкам покупала. Самая первая была оплачена 9 января, а отправлена 13. Т.е. мне либо сейчас бежать диспут создавать, либо... Короче не знаю, что делать.
    А по поводу почты - я думаю, что надо писать-звонить каждому индивидуально. Чем больше количество жалоб, тем больше проблемой это будет казаться.

    ReplyDelete
  18. Нашла вот такую ссылку. Ввела в нее код трекинга одной свой посылки, высланной 30 ДЕКАБРЯ из США, 3 января она была уже у нас. А 18 ФЕВРАЛЯ передана таможне????!!! Люди, офонареть. Остальные коды просто пишут, что высланы, а дальше информации нет.

    ReplyDelete
  19. http://www.edost.ru/tracking.php
    ссылку забыла дать

    ReplyDelete
  20. Ой, Саша, какая ссылка полезная! Мне в принципе выдал все то же, что я и так знала... Но мне понравилось, что сайт показывает сразу информацию и нашей почты, и почты отправителя.

    Но разница в 1,5 месяца - это нечто!!!!!!!!!!!

    Кстати, вот еще какую презанятную деталь вспомнила про мой заказ с нордика.

    Внутри посылки НЕ БЫЛО описи. Вообще. То есть, конечно, ее могли выкинуть. НО! Опись мне прислали отдельно на адрес прописки (на него оформлена карта и на него выставляли счет). Пришел такой тоненький фирменный конверт Нордика, там все подробно расписано. Я еще удивилась - в первый раз с таким сталкиваюсь.

    Вот я и подумала, если допустить, что в посылке не было описи, может, это и спровоцировало почтовиков на кражу? Типа получатель не в курсе, а если в курсе - то не докажет...

    Маша, желаю тебе удачи!! Пусть все придет!!! Я сама жду заказ, где наборы для тети и сестры... А Ebay вообще штука тонкая... Ты там почитай внимательно, в какой срок нужно успеть открыть диспут. Кстати, может, имеет смысл прежде написать продавцу?

    ReplyDelete
  21. Мне сайт тоже понравился, только мне не нравится, что мои "севы" он показывает только до нашей границы, а дальше -- тишина. Про опись не скажу. Мне кажется, что вору все равно, просто тут совпало.

    ReplyDelete
  22. Наташ, ну в принципе, ты опись Нордика можешь распечатать, ежели чаво ;)

    ReplyDelete
  23. Саша, спасибо за ссылку, очень нужная!
    мне там очень понравилось, что есть инфа о размере беспошлинной пересылки по каждой из служб доставки и эквивалент в других валютах. А также возможность расчета таможенных платежей. очень ценно!

    ReplyDelete
  24. Кстати, почитайте там про EMS. Тоже много рекламаций.

    ReplyDelete
  25. Н-дааааа... у вас хоть находится инфа, у меня по всем посылкам тишина на почте России :о(( хнык-хнык...

    ReplyDelete
  26. У меня пришла посылка из Casa, отправленная месяц назад. Завтра пойду получать и жутко боюсь, неизвестно с чем сталкнешься. И еще 6 в пути, по 4 из них нет никаких кодов. Кошмар просто страшный.

    ReplyDelete
  27. насколько я знаю. то воруют и с ЕМСом, причем на таможне

    ReplyDelete
  28. Ура, я вчера получила посылку из Casa, ничего не скрали, поэтому все замечательно, несчитая того что она шла целый месяц и впереди еще 6 заказов.

    ReplyDelete

Please, feel free to publish your comments in English and ask questions if any!

N’hésitez pas à publier vos commentaires et questions en français.

Free Blog Template by June Lily