Использование материалов блога (фото и текстов) полностью или фрагментарно возможно только с предварительного согласия автора.

Search

Tuesday, October 14, 2014

Stitching and Quilting Party SAL от Sara Guermani



Я активно начала выкарабкиваться из вышивального подполья. Этому всячески способствуют новинки и новые для меня имена, о которых я знать не знала, когда забросила вышивку. Но вот я снова в строю и как в прежние времена активно строю планы и пополняю списки хотелок. Вот, например, мимо САЛа, который устроила Sara Guermani, я никак не смогла пройти. Сами посудите: любимый стиль "примитив", деревенька, овечки-котики, но главное-то главное (!) обитают тут вышивальщицы. Вон как уютно сидят на скамеечке за пяльцами )

САЛ состоит из 10 частей. Он стартовал в июне, и каждый месяц Сара присылает участницам по новой части схемы. Уже вышло 5 этапов. А последний мы получим в марте. Стоимости участия - 10 евро, записаться можно тут.

Нитки я приготовила, схему распечатала, лён тонировала. Пойду натяну ткань на раму и приступлю к работе.

Кто хочет присоединиться? Вместе же веселее, как в старые добрые времена ))) А может, кто-то уже шьет этот САЛ?

MyFreeCopyright.com Registered & Protected

2 comments:

  1. Наташа, процесс очень завораживающий! Продолжай и нам показывай!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ириш, уже начала - кайфую ) Вышью первый этап и обязательно покажу.

      Delete

Please, feel free to publish your comments in English and ask questions if any!

N’hésitez pas à publier vos commentaires et questions en français.

Free Blog Template by June Lily