Использование материалов блога (фото и текстов) полностью или фрагментарно возможно только с предварительного согласия автора.

Search

Wednesday, November 17, 2010

Выставка Chatelaine и ГК в Крылатском.

Открою вам один секрет: я такая неисправимая домоседка, что еще ни разу не посетила ни одну из крупных рукодельных выставок в Москве. Но выставку работ-гигантов, где были представлены вышивки девочек из клуба Chatelaine, я никак не могла пропустить. И вот мы с моей сестрой Олей отправились в Крылатское.

Надо сказать, экспозиция совсем небольшая. Но мал золотник, да дорог! У Chatelaine я провела не меньше часа, точно. То разглядывала каждую детальку, то отходила подальше, чтобы полюбоваться всей работой целиком и изучить оформление. Не буду оригинальной, отметив, что  Chatelaine надо видеть вживую! Даже самые замечательные фото не передают в полной мере особенности этих работ. Я просто заново открыла для себя Alpine Garden и Indian Summer Reflections. Если последний всегда мне нравился, но не был фаворитом, то альпийский садик я никогда не считала "своим". Думаю, что вы меня поймете - дизайн может быть всем хорош, ты можешь им восхищаться, но шить предпочтешь другие. Так вот, когда я увидела альпийский садик вживую, я просто не могла глаз от него оторвать! Он покорил мое сердце и теперь я уверенно могу сказать, что этот садик - один из моих наилюбимейших и наижеланнейших. Indian Summer же захватил меня детальками и шовчиками. Его я разглядывала едва ли не дольше остальных садиков. 

Chatelaine Exibition

Вообще совершенно необыкновенное ощущение испытываешь, видя воочию те работы, за которыми следила виртуально! 

Помимо Chatelaine, на выставке были представлены и некоторые работы Golden Kite. 

GK2GK

Тут я должна признаться, что ожидала несколько иного впечатления от этих работ. Может быть, все дело в том, что среди эскпонатов не было картин, которые мне интересны... Однако меня совершенно поразили две работы - French Chateau (замок) и вот этот портрет:

Portrait

 Шато издалека смотрится как миниатюра маслом. Честно слово! И я, и моя сестра, разглядывая другие работы на стенде, сперва совершенно серьезно решили, что Шато просто случайно "затесалось" к вышивкам. Но как мы ошиблись! А еще эта работа оформлена в музейное стекло. Так вот, это я тоже поняла только когда принялась фотографировать вышивку. До этого мне казалось, что стекла нет! Волшебно!

А портрет вышить через 1 ниточку ткани. Очень тонкая работа! И, действительно, ни за что не скажешь, что перед тобой вышивка. И только когда присмотришься, увидишь стежочки. Этот портрет - очень тонкая работа. Он похож на старинный гобелен. На мой взгляд, такая техника исполнения чрезвычайно хороша для ГК, хотя до этого я была сторонницей крестика. 

К слову о техниках, мне очень понравилось то, что представленные работы ГК были вышиты по-разному. Таким образом, есть просто-таки бесценная возможность сравнить разные техники и увидеть разницу собственными глазами. На одном стенде, например, были представлены сразу две работы Cherry Bonnet - одна крестиком 2х2, другая - петитом. Очень все наглядно!

Я даже расстроилась, что начала шить свой ГК крестиком и после посещения выставки очень сомневаюсь, что продолжу вообще. Вот так на меня повлияли увиденные работы... 

Некоторые вышивки ГК не оформлены: так и висят большие-большие тканющки. Честно говоря, я от этого пришла в некоторое недоумение. Лично мне было крайне сложно воспринимать работы в таком виде. Натяжка разгладила бы все неровности и работы бы преобразились... Но - дело хозяйское. Все-таки оформить такую монументальную работу дело непростое и затратное.

Впечатлили работы гладью! Настоящие шедевры! Преклоняюсь перед авторами.

Glad

В целом, выставка мне очень понравилась! Я не только получила огромное эстетическое удовольствие, но и уяснила для себя некоторые моменты, касающиеся исполнения работ. Галерея уютная: в будни вечером совсем нет посетителей, можно спокойно подолгу рассматривать работы, никто не мешает. Вообще девушки большие молодцы! Я считаю, что такие выставки очень важны и нужны и искренне надеюсь, что с каждым разом будет больше самых разных работ, тем более таких сложных и интересных, ведь их действительно важно увидеть вживую.

И отдельно хочу поблагодарить Лену и Свету! Спасибо вам огромное, за то, что вы делаете для клуба Chatelaine! И огромное спасибо всем девочкам, которые создали такие чудесные работы и поделились ими со всеми нами.

ЗЫ. Мои фотографии, увы, оставляют желать лучшего, т.к. у меня с собой была только мыльницы.
MyFreeCopyright.com Registered & Protected

8 comments:

  1. Какие потрясающие вышивки!!! Шателин конечно удивительные делает дизайны. Совершенно согласна, что ее дизайны надо видеть вживую. Увидев однажды, уже никогда не забудешь...
    ГК мне всегда казался очень на любителя. Действительно, одни картины близки и нравятся, другие как-то не понятны. Но в любом случае - труд титанический.
    Спасибо за экскурсию.

    ReplyDelete
  2. Наташа, спасибо за отзыв. Я тоже считаю выставку очень полезным мероприятием. И еще для меня это, в первую очередь, праздник. Поэтому поддерживаю и благодарна всем, кто принял участие.
    И Галерея мне понравилась спокойной домашней обстановкой.

    ReplyDelete
  3. Девочки, открывайте пароли и явки:) Очень интересная выставка. С удовольствием бы посмотрела.

    ReplyDelete
  4. Ой, Сашуль, я думала, ты в курсе. Спешу раскрыться: м. Крылатское, Рублевское шоссе 52А, ТЦ "Западный", 3 этаж, Галерея Vision Arts, вход бесплатный :) Там от метро совсем рядом! Выставка идет до 20 ноября. Так что еще можно успеть!

    Stasy, совершенно согласна! ГК лично на меня произвел противоречивое впечатление. Если до выставки я была из тех, кому хотелось попробовать себя в этом жанре, то после я как-то поостыла, хотя рассчитывала на обратный эффект.

    Света, еще раз спасибо! Это, действительно, огромный вклад в вышивальную жизнь! И ты права, праздник!

    ReplyDelete
  5. Chatelaine всегда поражает своей изумительной красотой! Ах, увидеть бы все вживую! спасибо :)

    ReplyDelete
  6. Наташа, спасибо. Это выставка первая, но не последняя. Будем стараться, чтобы работ хватило для отдельной выставки. Присоединяйся!

    ReplyDelete
  7. Ага, спасибо! Очень интересно посмотреть. Может выберусь.

    ReplyDelete
  8. Наташ, как все таки здорово, что хоть иногда можно сходить и посмотреть вышитые картины, особенно Шателайн!

    ReplyDelete

Please, feel free to publish your comments in English and ask questions if any!

N’hésitez pas à publier vos commentaires et questions en français.

Free Blog Template by June Lily