Использование материалов блога (фото и текстов) полностью или фрагментарно возможно только с предварительного согласия автора.
Изменения способов доставки в Casa Cenina + новости о таможне
Всем большой дачный привет!
Не буду оригинальной, упомянув жуткую жару и отравленный гарью воздух, которые мешают рукодельничать. Впрочем моя "Леди" понемногу продвигается и я скоро покажу вам ее. А пришла я сегодня поедлиться новостями о моей любимом магазине Casa Cenina и обсудить изменения в Таможенном Кодексе, которые для нас, любительниц покупать все рукодельное загранице, очень актуальны.
Итак, в Casa Cenina с 15 июля вступают в силу изменения способов доставки заказов в Россию. Не пугайтесь, магазин по-прежнему с радостью продолжает сотрудничество с Россией и СНГ. Вот что сказано в блоге магазина:
"Наша команда практически полностью состоит из вышивальщиц и кому как не нам знать, как важно получать посылки в срок и в целости и сохранности.
Поэтому мы решили впредь предлагать нашим клиентам услуги курьерских служб как способ доставки по умолчанию".
Однако магазин сохраняет за нами право выбора - вы по-прежнему можете отдать предпочтение услугам обычной почты, если вам так удобнее.
Я зашла на страничку оформления заказа и решила проверить, как все работает:
Во всплывающем окошке нам предлагается выбрать один из 3 способов. Тут-то я и смутилась, поскольку мне не очень была ясна разница между ними. Чтобы во всем разобраться, я написала в магазин, а сегодня уже получила оперативный ответ.
Итак:
Standard - этот способ оплаты подразумевает обращение к курьерской службе доставки.
Priority Mail - это доставка обычной почтой. Илария предупредила меня, что при этом способе отследить посылку будет невозможно. Priority Mail быстрее, чем Basic Postal Service (на страничке оформления заказа не указан), но зато если вы выберете последний, то вам обязательно дадут номер для отслеживания вашей посылочки.
Express - эта опция, как оказалось, на самом деле не имеет отношения к способам доставки. Под ней подразумевается экспресс-оформление вашего заказа. То есть ваш заказ укомплектуют и отправят вне очереди. А способ доставки при этом можно выбрать любой - на ваше усмотрение. Достаточно просто указать ваши пожелания в комментариях к заказу.
Однако стоит помнить о том, что окончательно способ и цену доставки можно будет узнать только после того, как заказ будет полностью сформирован. Так, например, тяжелые или хрупкие товары пересылаются преимущественно курьерской службой.
Резюмируя все вышесказанное, теперь нам с вами нужно просто помнить о том, что по умолчанию в Casa Cenina стоит доставка курьерской службой, а не обычной почтой, как раньше. Если этот вариант нам не подходит - нужно не забыть выбрать вместо него Priority Mail или Basic Postal Service (повторю, что на сайте его нет, но можно указать в комментариях к заказу).
***
Когда я только увидела новость в блоге Casa Cenina, то решила все подробно разузнать, памятуя о том, что согласно нашему Таможенному Кодексу, суммы, необлагаемые таможенной пошлиной, для отправлений, доставляемых обычной почтой и курьерской службой, существенно отличаются: 10 тысяч рублей за одну неделю - если посылка пересылается обычной почтой, и 5 тысяч рублей - если посылка пересылается курьерской службой. Соответственно, не зная о том, что теперь в Casa Cenina под Standard подразумевается курьерская доставка, а не обычная, почтовая, мы бы рисковали попасть в не очень приятную ситуацию и столкнуться с уплатой пошлин - в том, разумеется, случае, если бы суммарная стоимость заказа+пересылки составляла бы больше 5 тысяч рублей (~127 евро по сегодняшему курсу).
Однако мне удалось выяснить, что с 1 июля 2010 года вступили в силу изменения. Вот что сказано на сайте Федеральной Таможенной Службы:
"В течение календарного месяца в адрес одного получателя, являющегося физическим лицом, находящимся на таможенной территории Таможенного союза, в МПО можно переслать товаров, таможенная стоимость которых не превышает сумму, эквивалентную 1000 евро, и общий вес которых не превышает 31 кг."
Желающим разобраться в этом вопросе подробнее предлагаю изучить несколько ссылок:
РазДваТри
Возвращаясь к разговору о Casa Cenina, обсуждаемая поправка в ТК ТС означает, что теперь мы смело сможем пользоваться услугами курьерских служб (Standard на сайте магазина), не переживая за сумму заказа.
Спасибо огромное, такая нужная и важная информация!
ReplyDeleteСпасибо, очень полезное чтиво :)
ReplyDeleteНаташ, спасибо большое. Это тоже мой самый любимый магазин. Еслиб им еще расширить ассортимент на немного, он у них и так не плохой, но на чуть- чуть, то другие будут практически не нужны. Так что очень полезная информация.
ReplyDeleteНаташ, а ты судя по всему посылочку из Сильвера так и не получила? Как то долго бежит. Хотя у меня из Франции уже 3 месяц идет, сумку я там пляжную в отпуск заказывала, думала как раз успею вышить. Так через неделю уезжаю, а след от посылки тютю. Магазин собирается новую посылку высылать. Пишет, что так долго неходят посылки. Наивные, не знают российскую почту.
Девочки, не за что!
ReplyDeleteБуду держать руку на пульсе. Ведь надо еще последить, как эта система работает (и работает ли) на практике.
Ир, я его получила! Ура-ура-ура! На момент создания поста я еще не знала, что посыль пришла. А в выходные мы проездом заезжали домой, так я первым делом - к почтовому ящику. А там - извещение. Развернулась и бегом на почту, т.к. она должна была скоро на обед закрыться. В общем, пришел мой Сильвер в целости и сохранности. На извещении стояло 24 июля, а на посылочке - 28 мая. То есть, считай, почти 2 месяца она до меня добиралась. Как же я люблю посылочки от Сильвера! Завернуто в красивую бумажку, jelly beans и шариковая ручка с логотипом - в подарок ))
А Каса - отличнейший магазин! Правда, цены там довольно высокие. Некоторые вещи имеет смысл брать в других местах, т.к. на Касе они дороже даже с учетом моей 10% скидки. Но ассортимент там шикарный и редкостей много. А еще всякие акции специальные, скидки - это всегда приятно. И еще огромный плюс этого магазина - это персонал. Всегда оперативно отвечают, поддерживают переписку!
Очень желаю тебе, чтобы посылочка тебя нашла! Ты знаешь, у Лены Lovsky в этом году была ситуация, когда из одного тканевого магазина посылка не шла и не шла. Написали продавцу - та предложила выслать повторно, что, собственно, и сделала. В итоге пришли обе посылки с разницей в 2 недели. Лена написала в магазин и предложила либо отправить одну посыль обратно, либо оплатить вторую (этот вариант ей самой нравился больше). В общем, хозяйка магазина с ней согласилась и Лена просто оплатила вторую посыль. Вот.
А сколько обычно обрабатывается заказ?
ReplyDeleteДело в том, что я там только второй раз заказываю. С первой посылочкой все было быстро. А тут подтверждение пришло 21 числа, статус:обрабатывается в тот же день, а дальше - тишина, уже 25, и что-то никакого движения. :(
Zlata, по моим ощущениям, обрабатывают они довольно долго - на это вполне может уйти около недели. Кстати, а у тебя все заказанное было в наличии на сайте? А то под некоторыми позициями часто идет приписка мелким текстом, что товар ожидается в течение 9 дней, а то и 21 (product shipped in 9 days). Мой последний заказ приняли 14 августа, отправили 20го. Предыдущий был принят 13го, отправлен - 18го. Так что пока, думаю, тебе не стоит волноваться :) Но если что - напиши им, они всегда отвечают.
ReplyDeleteСпасибо за инфу! А то я уже начала нервно постукивать пальцами по столу при проверке електронки... :)
ReplyDeleteЯ заказывала как раз только то, что и было указано как "есть в наличии", надеюсь, заказ скоро ко мне полетит.
Не за что :) Думаю, буквально сегодня-завтра тебе придет от них письмо с уведомлением об отправке.
ReplyDelete