Использование материалов блога (фото и текстов) полностью или фрагментарно возможно только с предварительного согласия автора.

Search

Wednesday, July 1, 2009

Candy-Candy



7 июля моему блогу исполнится 1 год. По поводу этого скромного юбилея я приглашаю вас на чашечку кофе с миндальными печеньями и карамелью. Хотите?

Тогда оставляйте ваши комментарии к этому сообщению до 22:00 часов 6 июля по московскому времени. 7го июля я проведу жеребьевку и мы узнаем, кому же достанется угощение.

В комментариях прошу указать ваш емейл для обратной связи.

MyFreeCopyright.com Registered & Protected

22 comments:

  1. Не откажусь от чашечки кофе с таким десертом;) Надеюсь мне повезет...
    С Днем рождения блога, Наташ:)

    ReplyDelete
  2. и я не могу пройти мимо ну никак

    ReplyDelete
  3. C удовольствием поучавствую в таком приятном времяпровождениии, кофе да еще со вкусностями...ммм.. ;))
    Поздравляю с годовщиной!!!

    ReplyDelete
  4. Поздравляю с годовщиной! Очень люблю кофе и печенье миндальное!
    адрес:sv-glad@mail.ru

    ReplyDelete
  5. И я хочу печеньки и кофе :) С наступающим праздником!
    e-mail: blog@hmarynka.com.ua

    ReplyDelete
  6. Поздравляю, ня-ням, я тоже хочу negnajS@mail.ru

    ReplyDelete
  7. Как красиво, как красиво!
    Я тоже записываюсь))

    ReplyDelete
  8. С первым днём рождения! :)
    А вдруг и мне повезёт?..
    LetniiPriut@mail.ru

    ReplyDelete
  9. Поздравляю! Желаю блогу хороших читателей и по-больше! svetlana.rodinka@gmail.com

    ReplyDelete
  10. С Днем рождения! С удовольствием выпью чашечку кофе с печенюшками в вашем уютном доме! :)
    log_es@bk.ru

    ReplyDelete
  11. Поздравляю с днем рождения блога! очень вкусное угощение!
    absurdgirl88@mail.ru

    ReplyDelete
  12. Вот это вкусняшка! Охота, да!
    И поздравление с годовщиной :) По-моему, вполне неплохо для блога год прошел-то! Пусть следующий еще лучше будет.
    vezunia (at) yandex.ru

    ReplyDelete
  13. Поздравляю с годиком!! спасибо за аппетитное угощение :)))
    aliola@yandex.ru

    ReplyDelete
  14. Поздравляю! :) от капучино не октажусь :) стану в очередь

    omarinich@mail.ru

    ReplyDelete
  15. Наташа, с годиком тебя!!! Дальнейшего процветания! Я очень люблю заглядывать к тебе в блог :)
    ioahha@rambler.ru

    ReplyDelete
  16. Кофе - это точно мое, и дня без него прожить не могу, может мне повезет :)

    nervozik@gmail.com

    ReplyDelete
  17. С блого-годием :), хороший юбилейчик и удачного продолжения :).
    mls1собачкаyandex.ru

    ReplyDelete
  18. Наташ! От всей души поздравляю твой блог с юбилеем! У тебя всегда интересно и хочется зайти и почитать!!!

    ReplyDelete
  19. Поздравляю с первым годиком!!
    Стою в очередь за сладеньким
    bignatka@rambler.ru

    ReplyDelete
  20. Поздравляю с первым годиком! Желаю всего наилучшего и блогу, и хозяйке!
    tomi2003@gmail.com

    ReplyDelete
  21. С днем рождения, милый домик! j_rjv (at) mail.ru

    ReplyDelete

Please, feel free to publish your comments in English and ask questions if any!

N’hésitez pas à publier vos commentaires et questions en français.

Free Blog Template by June Lily