Про покупки, про покупки, про покупочки мои )))Скороговорка :)
Я пришла одновременно и похвастаться, и посетовать, а заодно и совета спросить.
Когда я начала следить за процессом бисерного семплера от Милл Хилл Zu, я просто потеряла дар речи от красоты. И вот аккурат под Новый Год я нашла на ebay книжку, в котрой помимо этого дизайна, есть и другие Милл Хилльчики. Заказала. И вот сегодня мне ее принесли. Сижу вдохновленная и счастливая! Особенно мне понравился семплер с овечками (только надпись я бы заменила на любимое Dessine-moi un mouton), а еще новогодние миниатюрки. В этом году я хочу начать создавать коллекцию рукодельных новогодних игрушек и уже ручки чешутся начать. Дело за материальчиками )))
А теперь о грустном. 9 декабря я сделала заказ на Casa Cenina, который состоял из подарков моим подругам и моей сестре. Я спцеиально выбрала быстрый способ доставки, чтою подарки прилетели к НГ. Но не тут-то было. 20 декабря посылка была в статусе "Импорт, 23го покинуло место международного обмена, а 25 попало на сортировку в Куйбышевский УОП (Москва МРП-2). И все... Так она там и находится вот уже месяц. Я звонила на горячую линию почты РФ, там не смогли найти это отделение по индексу и телефон его тоже не смогли дать. Посоветовали написать заявление, но когда я объяснила, что это не мое районное отделение, а, вероятно, курьерская доставка, девушка озадачилась и ничем помочь не смогла. Потом я позвонила на линию ЕМС, там мне сказали, что это НЕ ЕМС отправление... Телефон и адрес этого Куйбышевского УОП я так и не нашла ((
Теперь не знаю, что и делать. Самое смешное, что мой подарок для Юли, который был отправлен с Casa cenina обычной почтой,да еще и дней на 5 позже, чем моя бедная посылка, уже давно нашел адресата...
Ума не приложу, что делать :(
Наташа, я свои опытом поделюсь. Отправления не простой почтой (а вот именно ускоренной доставкой или через ЕМС и даже DНL) ко мне всегда приходили "в выкрутасами". ЕМС меня заставили ехать на Варшавку растамаживать, DHL из Берлина в Москву шел через Самару(!!!), где валялся на Самарской таможне(???!!!). Но все доходило. С опозданием и нервами, но доходило. Так что надо набраться терпения и ждать. И еще вопрос. А куйбышеское что-то там, это точно в Москве??? Я почему так спрашиваю, та самая посылка из Берлина в Москву пришла мне с выпиской с Самарской таможни (Куйбышев). Шла она больше месяца. DHL...Это было за гранью.
ReplyDeleteДля себя я сделала вывод - отсылать заказы по самому простому тарифу. Они гарантированно доходят за 10-14 дней. Увы, но пришло понимание только с опытом и потраченными нервами.
Alexandrina, спасибо огромное за рассказ! C ЕМС у меня проблем (т-т-т) не было, за исключением разве того факта, что курьер никогда не звонил и не заставал нас дома, поэтому приходилось один раз забирать с их склада на Вернадского, второй раз просто изменить адрес доставки. У меня тоже мысль была о том, где же находится этот загадочный Куйбышевский УОП. В Импорте и в "Покинуло место международного обмена" у меня стоит Москва PCI-1, в Сортировке "Москва МРП-2 Куйбышевский УОП" и индекс 107951 (консультант из горячей линии у себя такой индекс не обнаружила). при этом я где-то в Инете откопала, что индекс "вышестоящего объекта" у этого Куйбышевского УОП 107950. Судя по тому, что такой же индекс еще у целого ряда объектов, где написано "Москва", я все-таки думаю, что это загадочное отделение находится в Москве :) Хотя... Кто его знает ))
ReplyDeleteТак обычно посылки у меня доходят дней за 20-30(это если с ebay или АВС, с АВС всегда долго), с Севы недели 2, из маленьких магазинчиков тоже где-то так. Очень быстро дошла посылочка из японского Craftsmarket'a, где я Фуджико покупала :)
В ситуации с Касой я все же грешу на НГ праздники. И все-таки неспокойно и обидно - доставка-то в копеечку вышла.
Наташ! У меня с Севы последняя посыль тоже с приключениями пришла - она пришла на таможню, ее надо было растаможивать самим (половина стоимости посылки по деньгам), и еще оказалось, что какой-то сопроводительный документ не прислали из Киева, т.е. надо было в Киев ехать. Пришлось писать заявление, что прошу отправить обратно в связи с тем, что не могу растаможить. И с Севы мне ее еще раз отправляли, другой почтой. Т.е. претензии не к Севе, а к украинскому отделению EMS. Обошлось мне это удовольствие в дополнительные 20 фунтов, но по сравнению с первоначальным вариантом я еще легко отделалась. Так что скорее всего теребить надо российскую службу доставки:(
ReplyDeleteЮльк, ничего себе :( Я сейчас посмотрела, у меня посылка на 122 еврика (из которых, кстати, 28.40 - это ДОСТАВКА!!!!). На момент заказа посылка нормально проходила по таможенным условиям, то есть была меньше 5000 рублей (это лимит для посылок, которые доставляют курьерской службой). По сегодняшнему курсу стоимость посылки получается 5 333 рубля, то есть превышает лимит ((( Только я понять не могу, то что она на сортировке, значит, что она прошла таможку или мне в любом случае теперь имеет еще и смысл париться о том, что ее придется растамаживать?
ReplyDeleteСамое смешное, что я даже не знаю, какая у нас служба доставки. ЕМС сказали, что это не их отправяление. На DHL-сайте я тоже не смогла "пробить" его по номеру. На Casa написано, что служба E-boost, но я такую тоже не нашла (((
Че ж делать-то?
Про растаможку не волнуйся. У меня много раз были суммы выходящие за всякие лимиты и никто никогда не предъявлял никаких претензий. Нет, тут дело не в этом.
ReplyDeleteПосмотрела свой справочник --- в Москве нет отделения связи с таким номером. Последний индекс из 107 серии это 107589. Очень странно. Дальше начинается серия 109.
Саша, спасибо, поспокойнее стало :) Это я о растаможке.
ReplyDeleteА про это загадочное отделение вот что нашла: http://info.russianpost.ru/servlet/department?action=show_info&depID=45860
Дааа, сплошные загадки...
Полезла смотреть. Ну просто логово Джеймса Бонда, тьфу, майора Пронина. Думаю, что это какой-то технический пункт. Может имеет смысл позвонить на Варшавку? Там, где растаможка? Они хоть могут сказать проходила посылка или нет. У них есть какие-то списки. А вообще-то проще всего сейчас расслабиться, забыть на недельку, а потом встряхнуться и (если не пришло за это время) написать на Казу, пусть шлют повтор. Я так получала "компенсацию" в полном объеме от АВС, Севы и журнальных магазинов. Они посылки страхуют автоматически, так что должны повторить. А пока просто перестань думать на недельку. Вдруг это просто безалаберность и бардак наших почтовиков.
ReplyDeleteСаш, да, расслабиться и не думать - это лучше всего. Только моя натура вечно парится )))
ReplyDeleteСамое интересное, что в статусе заказа на Casa написано Delivered at destination. Написать им что ли, спросить,какую службу курьерскую использовали и что вообще делать?
Написать!!! Обязательно. Надо и их озадачить тоже. Потому что это и их прокол. Не только почты. Пиши. Не оставляй. У меня с севой нонфликт был и с АВС. Я их просто "довела до точки". Если не трепыхаться, то они ничего делать не будут. Напиши, что прошло уже .... дней, посылки нет и прошу сообщить номер отправления, какая курьерская служба и просьба им самим отследить трек посылки. Номер у тебя есть, но все равно напиши, пусть суетятся.
ReplyDeleteСаша, еще раз огромное спасибо за поддержку! Буду держать в курсе. а завтра напишу в магазин.
ReplyDeleteС Севой у меня (т-т-т) все отлично, а вот с АВС приколы были. Последний: они прислали посылку не на Shipping adress (хотя я как обычно все правильно указала, даже потом по письмам от Авс проверяла), а на Billing! Мне просто НЕВЕРОЯТНО повезло, что когда на тот адрес принесли извещение, я как раз была там и забрала посылку. Просто чудо какое-то честно. Хотяв общем мне б и при другом раскладе не составило труда забрать посылку. НО!!! Тут же появляется мысль о других людях, для которых бы такой "прокол" дорогого стоил. Аведь как часто жалуются на пропавшие посылки с АВС (( И ведь тамони tracking numbers не предоставляют ((. Я им тогда написала, мол, получила я посылку, но вы, господа, здорово накосячили. Они извинились и все... А! Еще я на АВС всегда начинаю писать, как только посылчка идет дольше 25-ти дней, тереблю их. Они как-то из всех магазинов меньше всего идут на контакт.
Хожу к тебе в гости за новостями. Зацепило! Жду, думаю, что все обойдется. Давай про свой опыт с севой и АВС напишу. Может помочь. АВС я очень любила до того момента пока я не купила у них распродажную ткань. Кусок joblen умопомрачительно-бирюзово-синего оттенка за 4 долл. Ну при доставке в 10 долл брать одну покупку за 4 было бы сумасшедствие. Поэтому я решила экономить по-русски, то есть дозаказать еще мешок чтобы не было так обидно платить за доставку двое больше чем чем за вещь. Каково было мое удивление, когда я получила конверт со ВСЕМ кроме ткани. В приложенном чеке ткань была. Со счета ее списали. Я им пишу, ребята, извините, а где тряпочка??? Молчок. Я тоже самое письмо туда же, мочок. За неделю до того мы вели "живенькую" переписку по указанному адресу по поводу моей карточки и они очень мило отвечали. Я 4 раза отсылала одно и то же письмо, после чего я сломалась и сказала себе --- САША, 4 долл. не та сумма над которой стоит плакать и высылать пятое письмо. Для себя решила --- дураки, потеряли такого хорошего проверенного годами клиента.
ReplyDeleteПоставила крест и забыла. Как вдруг! Через полтора месяца (обычно присылают через 10 дней) я получаю извещение, и мне вручают их конверт. С тряпочкой, завернутой в целофанчик и бумажечкой с надписью ОТ РУКИ (они обычно все печатают) --- joblen blue marine. Все. Ни привета, ни чека, ни стоимости отправки, ни ИЗВИНИТЕ. Ничего. Отправитель --- стоит от руки написанный адрес дамы, котрая там обычно отвечает. Не помню имя --- на букву К вроде. И их печать на конверте. И как это понимать? Скажу честно, клиента они все-таки потеряли. Я пока туда ходить не хочу. ТИПА хочу сатисфакции...Шутка.
А второй рассказ про севу. Они просто распоясались в последнее время. Во-первых, надо следить за счетом. Мне дважды в заказ впихнули (за мой счет) две одинаковые нитки, которые я не заказывала. Weeks Dye Work я брала несколько цветов и мне к ним дважды (в разные месяцы) приплюсовали ядреную фуксию. От которой у меня глаза полезли на лоб в первый раз (а вчера открыв конверт и увидев ее же во второй раз я просто нервно рассмеялась). Ну ладно! Теперь есть два одинкаовых мотка, будем шить фуксию! Там тоже цена мотка мизерная, нет смысла бодаться.
ReplyDeleteВо-вторых, они в палитре Dragon Floss вместо заявленного розового-зеленого 37 (которым я уже шила, раньше у них брала) выложили 7 номер. И вместо 37 в корзинку падает 7 (ярко-фиолетовый). Мне так упало 4 раза! Я рыдала! Но они стоят меньше фунта, опять не было смысла бодаться, я взяли и вышила ими фиолетовую бискорнюшку с маячом для фиолетовых ножниц. Еще 2 подарила, одну оставила "на развод". А третья прелесть, это вообще фантастика! Это в третьем комменте.
Они взяли манеру отсылать всю посылку за исключением одной позиции (обычно мелкой - пуговица или моток ниток), а эта позиция буд-то бы отсутствует. Sorry for delay! Но!!! Они будто бы ее сразу же нашли и высылают ее сразу же. В тот же день и в тот же час. То есть приходят с интервалом в 5 минут два письма об отправке. В одном === десят позиций, а во втором -- одна. Первый раз я решила - ну дураки какие! Часик не подождали. Зачем в один день двумя письмами слать? Потом получила большой заказ, а маленького нет. Нет, нет, нет, нет... А опять, сумма столь мала, что нет смысла бодаться. И я в следующем заказе просто перезаказала эти пуговицы с полной оплатой. Решила, что почта потеряла маленький конвертик. Но!!!
ReplyDeleteТак было не раз, и не два. И вот недели две назад я сказала хватит. И в новом заказе в комментариях написала --- и доложите мне в этот заказ то, что вы мне не выслали в прошлых ... и список. Молча!!! Молча!!! Они выслали все! Опа! Значит это как наш Мосэнерго, авось не вспомнит, авось пройдет и так. Так что и они "шалят". Ну я расписаласььььь....Гони меня отсюда.
Ошибок наляпала, ужас...
ReplyDeleteСаша, ОГРОМНОЕ спасибо!!!! Мне было очень интересно и полезно все это прочесть! И вообще я люблю сама писать много, поэтому только велкам )) Про ошибки: хех, у меня вечно в порыве эмоций очепятки, так еще и клава на последнем издыхании. Про АВС могу сказать, что там я обычно заказываю что-то такое, чего нигде нет, но уж ооочень хочется. Вот, кстати, осенью у них можно было посмотреть сайт Needlework Show и отправить им письмо со списком того, что понравилось. они добавляли это на сайт и заказывали. Я так купила чУдную коробочку для иголок. Но заказ они формировали больше месяца!!! Я-то понимаю, что там было очень много позиций с тем, что заказывается специально, и все-таки!!! Главное, что когда я им писала: мол, я все понимаю, но где?; мне Молли ответила *включив Caps Lock - меня это особенно умиляет )))*, что, мол, их цель - представить как можно больший ассортимент, а не обеспечивать супер-быстрый сервис. Ну ладно... В итоге я получила ту посылку аккурат под НГ (как раз тогда они мне не на тот адрес отправили и, кстати, адрес на коробке был написан от руки, причем они в фамилии букву пропустили...). До этого делала заказ, заказала помимо всего прочего маячок Свитхартовский, так он таинственным образом из заказа испарился... То есть в письме-подтверждении он стоит, а потом уже нигде не проходит. Интереееесно! Хорошо хоть они с меня денюжку за него не списали. В другой раз был прикол, когда у них не было каких-то иголок и они оставили их на Back order. Когда я их попросила. мол, отмените вы эти иголки, они мне не нужны уже, они не прореагировали. и прислали. Через полгода. Без всяких писем... А, насчет переписки... Когда было это самое Needlework Show, мы прекрасно переписывались с Дарлин, причем в какой-то момент мы даже отвлеклись от главной темы и немного пообщались о России, о том, как здорово, что Инет объединяет и тд. Кстати, Дарлин из всех девушек с Авс мне показалась самой вменяемой. Когда как-то пытаясь разобраться с очередной 2непоняткой" по заказу я решила по старой памяти написать ей, она мне ответила и переадресовала к другой девушке, заюлаговременно ту предупредив. Правда, ответила она. когда все было уже ясно )). А вот Молли я не люблю. Опять же в то заказ с маячком Свитхартовским я потом попросила добавить пару позиций. Молли ответила, спросила что именно. Не добавили. И денег не сняли, уже радует )) Потом мне кто-то жругой отписался, что если я хочу что-то добавить, то надо делать заказ через сайт, а не письмом. Дааа... Неужели тогда Молли не могла мне это написать?
ReplyDeleteЧитаю про Севу - фу, нехорошо это... Я вот недавно заказ сделала, там уменя одной позиции нет (на back order), а эта позиция - accessory pack к одной бискорнюшке, она у меня призом пойдет победительнице конкурса в моем сообществе на соседнем ресурсе. Надеюсь, что дойдет. буду теребить )) Ночто порадовало, тут Иветт мне написала, чтоони отправили мне буклет, а на днях производитель написал им, что в буклете ошибка и что они отправят мне другой буклет в ближайшее время. будем жлать...
Еще из магазинов меня расстроил De fil en aiguilee. Но это ты наверняка помнишь, я тогда на Марью приходила за советом :) Ни письма от них, ничего... И когда они мне одну косметичку в посылку не доложили, тоже не сообщили. самое смешное, что в сопроводительном письме она значилась! Я им написала, они ответили, мол, не было тогда на складе...Но неужели нельзя было написать и предупредить?
Ты права, вроде мелочи, а ведь неприятно как... Пусть твоя тканюшка и стоила 4 доллара, но ведь когда ждешь ее больше всего, ТАК обидно. не за деньги, нет, а за творческий порыв, за идеи, за вдохновение...
А теперь продолжение Марлезонского балета ))
ReplyDeleteНаписала я на Касу. Сначала спросить про новый заказ, они мне его, оказывается, на 2 посылки разбили. А потом уже про этот наш загадочный:
Я:
I have another question concerning my previous order #27244. It is stated that it arrived at destination. However, I still haven't received it. I've been waiting for more than a month already though the shipping method was E-boost. I'd like to ask you to track the parcel and to find out what happened to it. By the way, what was the postal service or company that was engaged in the shipping of this order? EMS or DHL?
Они:
Dear Natalia,
the address you've given is *тут указан правильный адрес* We have sent it by registered Post through Rome the 13th of December.
Я им ответила, что адрес правмльный, но мы ничего не получили.
И вот мне интересно, вот это Registered Post - это ж получается обычное регестрируемое почтовое отправление? В чем тогда суть, почему оно быстрее должно дойти? Загаааадка...
УУУ, ну просто Санта Барбара. Это про Казу. Долби, долби. Спроси их о страховке. Возможно ли послать повторную посылку обычной почтой. За их счет.
ReplyDeleteПро АВС я вспомнила. Это была Дарлин. От нее пришел конверт.
И давай надеяться, что все-таки дойдет.
ой, девчонкииииииииии скока многА Антиресного понаписали)))
ReplyDeleteСаша ,спасибо тебе за такой ценный опыт и многА буквов)))
сама я пока только 3 заказа сделала на Севе. правда, все 3 в течение 1 месяца)))хехех)))дорвалась с появлением карточки для оплаты.
все заказы без сучка и задоринки. была небольшая заминка с 3-им, но там не было в наличии на складе всего по заказу и они прислали письмо, что "все отправили бла-бла-бла, а вот этих 2 позиции сорри нету.ждем от поставщика. сразу вышлем. без повторной оплаты доставки" и выслали и прислали письмо, что выслали. жду, вот-вот должна эта часть посылки прийтить, там 2 буклета с Викториными семплерами)))))
а неделю назад сделали заказ на Касе. одна позиция у них значится по доставке в течение 21 дня. ее не было на складе, они в письме написали, что из-за этого могут быть задержи с отправкой посылки. ждем.
Саш, не только ты не умеешь писать коротко)))У мну тож самое - краткость не моя сестра)))
Сочувствую с посылками. У меня тоже не без проблем случается. Кстати, с севой все отлично было всегда. Все досылали. Исключение последний раз - сняли на 4 фунта больше, чем указано в приложенном счете. Я написала, уверяют, что сняли верно. Правда, они на несколько позиций цены ниже, чем на сайте указали, может, в этом дело? И доставка меньше обычной вышла. Загадка. Но разбираться до конца не стала. Может, и зря.
ReplyDeleteОй, чуть не забыла. Aubery, в моем блоге ждет награда ;) Приглашаю забрать :)
Vezunia, да, интересно с 4мя фунтами. Но все же это еще можно простить :) АВС вот меня как-то раз не предупредили за то, что сняли доп. плату за перевес. А я-то думала, это деньги за наборчики,к оторые я по почте их попросила вложитьв заказ.
ReplyDeleteС посылочкой все тихо. Затра снова позвоню на горячую линию почты РФ.
Огромное спасибо за наградку!!! Я невероятно тронута!!! Такие слова теплые :)
Да, я поэтому на ABC до сих пор ничего не заказывала - стоимость пересылки не ясна до самого конца.
ReplyDeleteДевочки, позвонила я сегодня снова на горячую линию. Велели написать заявление о розыске - мол, вероятно потерялась ваша посылка где-то на стадии сортировки. ну мы это и так поняли ))
ReplyDeleteТеперь надо МЧ морально к этому подготовить, посылка-то на его имя.
Продолжаю рассказ. Как вы помните, я написала на Касу, Каса отправила мне адрес, на который была отправлена посылка (верный) и я подтвердила, что да, адрес тот, но мы ничего не получили. Это было 29 января. Я думала, что больше не ответят. Но :) Сегодня написали, что они общаются с почтовой службой на предмет того, что надо проконтролировать, что там с посылью. Обещали держать меня в курсе. Я им рассказала о результате вчерашней консультации на горячей линии. жду.
ReplyDeleteО, ну хоть что-то с той стороны сдвинулось. Значит не все потеряно. Заявление надо писать. Буду заходить, интересоваться.
ReplyDeleteСаша, еще раз спасибо за сочувствие и поддержку! Да, напишем заявление и посмотрим, что Каса ответит. Я буду все новости сюда же писать.
ReplyDeleteУгу, а мы будем проверять новости. Пусть будет хорошо.
ReplyDeleteНемного деталей: заказ от 18 января был отправлен 27го и разбит при этом на 2 посыли, на моей почте был уже 6го февраля (11 дней!!!), сегодня забрала. все дошло в лучшем виде. При этом доставка была ОБЫЧНАЯ, а не скоростная. Эх...
ReplyDeleteНу еще подождем.
ReplyDeleteТак, сегодня МЧ пождал заявление на розыск. в отделении удивились, что этим не стала заниматься сама горячая линия ))
ReplyDeleteВелели ждать звонка или письма. Ждем.
А КАКИЕ у меня новости!!!! Нашлась посылочка!!!!!!!!!!
ReplyDeleteВ понедельник МЧ написал заявление, сегодня уже посылочка у меня, представляете?
Рассказываю. Оказывается, посыль попала в нужное почтовое отделение еще 26 декабря. Есть определенная вина с моей стороны, поскольку я указала физический адрес организации, будучи искренне уверенной в том, что доставка курьерская и курьер все найдет. А оказалось - что все пришло на почту. И почта не нашла (?) адресата. Но все жде есть вопрос: в статусе висела сортировка. Если бы висело, что посыль поступила в отделение - мы бы давно пришли и забрали.
В общем, все хорошо, что хорошо кончается.
Ура!!!!Наташ, я так рада!!!! УРРРААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я сегодня тоже от севы кое-что получила! Хочешь расскажу?
ReplyDeleteСаша, СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!
ReplyDeleteСпрашиваешь!! Конечно, хочу! ;)
Дело было так...В связи с отъездом с ребенком на каникулы я притормозила все заказы, так как дома никого не будет и некому будет все забирать. Поэтому я давно уже ничего не заказывала на севе и ЕСТЕСТВЕННО ничего не ждала последние 2-3 недели. Вдруг вчера достаю из ящика извещение на посылку из Великобритании. ??????? Там у меня друзей нет, никаких заказов я с конца прошлого года не делала. Полный ?????? Интрига. Ползу на почту. Заведущая видит меня, улыбается, берет извещение и идет искать. Жду. Жду. Жду. Выходит минут через 15 с дурацкой улыбкой, несет конверт размером 10х15, говорит --- ой, я ищу, ищу, а тут такая мелочь! Я в полном недоумении. Смотрю на конвертик - он крохотный, с СЕВЫ!!! Открываю, там нитки! Те, которые они будто бы выслали мне еще в декабре! Помнишь, я писала, когда они одну позицию оставляют "out of stock, sorry for delay", а потом в тот же день (с интервалом в 3 минуты) высылают письмо, что они их нашли и выслали отдельным отправлением. Я тебе в прошлых опусах писала, что они так мне раза три делали (с пуговицами и нитками). А потом ты (мучаясь совестью, вдруг эта посылочка была действительно выслана и просто потерялась, а из-за ниток-пуговиц в 0.84 фунта и бодаться нечего)просто "прощаешь" им эту оплошность и забываешь. Помнишь, я писала, что просто перезаказывала эти позиции в последующих заказах, а ПОТОМ МЕНЯ ЭТО ДОСТАЛО. И я тогда им написала в комментах "и доложите мне то, что вы мне не выслали в прошлом заказе", причем не объясняя, что "вы мне написали, что выслали отдельным письмом в тот же день, что и основную посылку, а она не дожла и прочее". Я просто написала ДОЛОЖИТЕ. Так они мгновенно все прислали! никаких комментариев, никаких "out of stock"...все сразу же нашлось. И вот, вчера я получаю те же самые нитки вторично!!! Штемпель на отправлении "19 февраля 2009". Во-первых, хороша скорость! Дошло меньше чем за неделю. Во-вторых, это тот конверт, который они "выслали" 20-какого-то декабря???? В-третьих, у меня на е-почте никаких их писем с отметкой "ваш заказ выслан", а уж это они НИКОГДА не забывают сделать. В-четвертых, эти нитки-то они мне уже ПРИСЛАЛИ!!!!
ReplyDeleteКороче, иду вчера с почты и смеюсь. Сами себя высекли. Видимо у них такой же бардак как и везде. То ли "новая метла" пришла и занимается перепроверкой заказов. То ли по результатам моего "коммента" они что-то там у себя "ремонтируют в королевстве". То ли еще что-то. Мне стало весело. У меня теперь есть дубликаты ниток. Мне плюс. Я не собираюсь им ничего возвращать, так совершенно не чувствую себя "плохой тетей". Они меня "надували" с этими отправками как минимум три раза. Так что теперь это мое. Но ты имей в виду. Есть у них вот такой "честный способ отъема денег" - с разрывом в 2-3 минуты приходят два письма - основной заказ выслан, одной позиции не было, бац!,ой, нашли и сразу же выслали отдельным письмом. Вот это отдельное (якобы высланное ТЕМ же днем) ждать не нужно. Ничего не высылается, просто это списывается. Увы. Это у них появилось весной прошлого года. Может сейчас прекратят??? Вот какая забавная история.
ReplyDeleteНо это они "практикуют" на мелочах - пуговтицы, нитки и прочее.
И еще одна смешная история. Нашла я один новый американский магазин, который торгует американским шелком и лентами (от производителя). Сделала заказ. Оплатила pay-pal и пошла спать. Утром лезу на почту и там БАЦ! Счет с пей-пала --- сняли деньги, вернули те же самые деньги через 2 (!!!) часа обратно на мой счет. Комментарий продавца --- спасибо за ваш интерес, но на непроверенные адреса мы не отправляем (???). Я просто взбесилась. Я им плачу 40 баксов, они их ПОЛУЧАЮТ и не хотят слать на НЕПРОВЕРЕННЫЙ АДРЕС???А кто им должен его заверять??? ЖЭК, отделение миллиции? Я им написала, ваше дело получить с клиента деньги, вы их получили, в чем вопрос??? Молчат в ответ. Но бросили мне на регистрацию скидку 5 долл на последующую покупку. Я уперлась, выбрла товар на 7 баксов, списала 5, плюс доставка, короче получилось все меньше 10. Они заказ приняли, выслали, но прислали грозное письмо "you MUST написать нам, что посылка дошла успешно, иначе мы не будем слать на непроверенные адреса". Причем must большими буквами ! А для американского анлийского must это вообще нонсенс, это как ОБЯЗАННЫ, а не должны. Посылка дошла за неделю, я им написала. В ответ молчок. К слову, шелк чепуховый, но ленты 2 мм хорошие. Eterna silk называется. Вот так я "строила" американский магазин. Шлея под хвост попала, вот и развлеклась на 10 долл.
ReplyDeleteОй, Саш, читаю - цирк!!! Но хорошо хоть, что это все заканчивается благополучно! Я помню эту историю с Севой - но вообще, конечно, непоняяяяятно )) Пишут одно, делают другое, и при этом, главное, непонятно зачем, если ниточки-то они эти уже выслали? Но Сева все-равно хороший ))
ReplyDeleteА про PayPal - знакомо. На Ebay многие продавцы просто помешаны на том, проверен твой адрес или нет. Я как-то нашла необыкновенные пуговички, списалась с продавцом - а тот ну ни в какую. Я не стала упрашивать, забила на это дело. А пуговички красивые были. Я так понимаю, что они боятся, что посылка тебе не дойдет, а ты потом будешь с них требовать повторную отправку. На Ebay же даже фукция такая отдельная есть Report an Item Not Received, и все это отражается на репутации продавца. И вроде у PayPal тоже есть какая-то программа по защите покупателей. Кстати, у меня был интересный случай с адресом. Карточка и PayPal у меня привязаны к прописке, а посылки я обычно оформляю на фактический адрес. И на Ebay, как во многих магазинах, есть опция указать отдельно Shipping Adress. Как-то раз я оплачиваю заказ и смотрю, нет этой кнопочки для указания другого адреса. Ну я не растерялась, указала в комментариях к заказу, мол, учтите, пожалуйста, что посылку надо отправить на такой-то адрес. Кааааак продавец возмутился!!! Прямо как в случае с твоим Must'ом. Мол, вы нарушаете правила бла-бла-бла. Ну разве что донести на меня администрации Ebay не грозился )) Я ему: ладно-ладно, фиг с вами, отправляйте на адрес прописки. Отправили, все дошло.
А вообще, конечно, MUST - это ооооочень сильно... Я их где-то понимаю, но вежливость-то никто не отменял, верно? Я всегда очень ценю магазины, где можно договориться. Вот та же Casa всегда отвечает.
Ага, про аукционы-то я знала, но чтобы магазин так хамил...УУУ, сильно они меня обидели. Шучу! Ну не получили они в разгар кризиса мои 30 долларов, им же хуже! Хорошо, что шелк мне не понравился, а то бы у меня руки чесались еще там что-то заказать.
ReplyDeleteА севу я все равно буду использовать. Буду, хоть они и "шалят". Кстати, я еще Нордик люблю. Пожалуй в приоритетах они у меня главные.
Но must - это было просто "за гранью". И ведь сами ничего ни в первый раз, ни во второй мне не ответили.
Вот до Нордика я пока не добралась, но уже облизываюсь на наборчики для хардангера и Fiber Hiders. На первом месте у меня сейчас Каса, на втором Сева (все-таки ассортимент там маловат). Сервис Авс оставляет желать лучшего, но там есть то, чего в других местах я не видела.
ReplyDeleteСаш, а ты случаем не знаешь хороший магазин, работающий с Россией, где есть богатый ассортимент Atalie? Кроме Violarium и Au pays d'alice, я их люблю нежно, но там далеко не все и в очень ограниченных кол-вах.
С Атали не знаю...А если попробовать у них на сайте заказать? Там нет заказа напрямую? Я нитки на Violarium брала. А схемы все больше интернетные. А Нордик очень хороший магазин. Но они могут долго формировать и иногда у них проблемы с приемом карточек. У меня берут там только визу Сбербанка. Но я уже приноровилась, это частая проблема американских сайтов, у меня есть еще виза другого банка, она на них не проходит. А вот сева Сбербанковскую не берет. Чудеса.
ReplyDeleteKeepsakeneedlearts.com хороший американский. Там формируют и присылают быстро. И очень много всяких аксессуаров (ножницы, игольницы и прочее). http://www.keepsakeneedlearts.com/
У них интересные сейлы бывают.
Ооо, о Keepsake не знала, изучу.
ReplyDeleteСева не хотел принимать мою Мастер из альфа-банка. Кстати, и PayPal'у она не понравилась. А вот виртуальная Мастер из той же альфы везде (т-т-т) проходила. Но еще я PayPal люблю, удобно.
А Атали только с Францией работают, я вчера уже узнавала )) Сейчас, кстати, в процессе к 8ому марта одна Аталишечка. Скоро похвастаюсь ;)
Ну вот, те же заморчки. А у меня Петрокоммерц, пришлось Сберовскую заводить. Приноровилась. Как в пасьянсе, лишь бы не перепутать где что.
ReplyDeleteЗаканчивай скорее! Я тут в фото-депрессии. Куча всего готового-снятого, а я просто не хочу ничего форматировать-публиковать. Зимний авитаминоз. Ничего, завтра весна. Оживлюсь. Пошла я спать, а то завтра с дитем двухдневный марафон по "памятным местам" - собралась гулять с ним 2 дня по Москве. Пропаду из интернета до вечера воскресенья.
А я пропала, пойдя по твоей ссылочке. Столько вкуснятинки ))
ReplyDeleteДа уж, авитаминоз.. А еще после сегодняшнего поста Вики Eagle всякое желание что-то публиковать может пропасть.((
Но мы ждем твоих новых постов :))
Хороших выходных!!