Использование материалов блога (фото и текстов) полностью или фрагментарно возможно только с предварительного согласия автора.

Search

Thursday, July 17, 2008

Fairy Dust


Раньше Nimue'шечки нравились мне гипотетически. Я вообще очень люблю сказочную тему - гномики, феи... В детстве я даже сочинила сказку про гномика Скрипа, где было очень много частей, прям такой гномичий Гарри Поттер :) Так что дух этих сюжетов был мне близок. Но... не цепляло.
А вчера, вчера вот эта крохотная феечка дунула на ладошки, волшебная пыльца осела на мое вышивальное сердце и я поняла: Nimue'шечке быть! Уж больно хороша феечка!

Comments:

Post a Comment

Please, feel free to publish your comments in English and ask questions if any!

N’hésitez pas à publier vos commentaires et questions en français.

Free Blog Template by June Lily