Использование материалов блога (фото и текстов) полностью или фрагментарно возможно только с предварительного согласия автора.

Search

Saturday, April 4, 2009

Салочки, запоздавшие

И меня осалили, я с опозданием перенимаю эстафету.

Итак ;)

1) Список из 5-ти вещей, которые вы видите, не вставая из-за стола?

- настольный станок q-snap с вышивкой, который очень удобно примостился у меня на выдвижной полочке для клавиатуры

- открытки от Юли . Поскольку я очень много времени провожу за компом, они стоят тут и радуют меня!

- две небольшие миниатюрки с видами любимой Ялты

- микроскоп )) МЧ недавно осуществил свою мечту детства - приобрел сей агрегат, вот он тут и стоит ))

- тюбик Лавандового крема для рук от L'occitane, подарок от Лены и Ксюши. Я как истиный лавандоманьяк использую его не только по назначению, но и для ароматерапии.

2) Как вы причёсываетесь?

Хе )) Я очень люблю свою гривку, поэтому причесывание у меня ритуал. Сначала я расчесываюсь круглой щеткой, наклонив голову вниз, потом в том же положении выпрямляю волосы утюжком, затем, уже выпрямившись ))), снова расчесываюсь круглой щеткой. говорю же, ритуал ))

3) Что на вас надето?

Полосатый "билайновский" халатик, подарок на 8 марта от мамы МЧ.

4) Чем занимаетесь по жизни?

Я студентка 5го курса филфака, сдала ГОСы и занимаюсь дипломом. С детства увлекаюсь языками и литературой и мечтаю соединить оба увлечения в своей будущей профессии - я без 5 минут переводчик )) Мечтаю заниматься именно литературным переводом, а поскольку это больше из области альтруизма, то мне еще интересен киноперевод и научная и преподавательская деятельность на нежно любимой кафедре.

Помимо этого, я безнадежная вышивальщица, вместе с Ксюшей мы занимаемся сообществом на соседнем ресурсе.

5) Ваше самое большое достижение в жизни на данный момент?

Вот так вопрос! Наверное, достижение в том, что я наметила для себя цели и то, чего хочу достичь.

6) Кого вы обняли последним?

МЧ

7) Ваше нынешнее хобби, увлечение?

Вышивка, безусловно!

8) Что вы съели последним перед заполнением этого опросника?

Выпила чашечку кофе.

9) Содержание последней полученной смс-ки

Nous chantons votre louange, Olga et moi! Votre texte en lipogramme était un chef-d'oeuvre! Tout le monde a apprécié, vraiment.

))) Это вчера мы собирались нашим литературным междусобойчиком и играли в литературные игры. Одна из них - липограмма, суть которой в том, что надо переписать/пересказать предложенный отрывок, не используя при этом слова с определенными буквами. Вчера были запрещены Н и А. Задачка та еще, я вам скажу! И вот мой друг пишет, что я с этой задачей блестяще справилась и получился шедевр ))

10) Какие сайты вы всегда посещаете, даже во время небольшой интернет-сессии?

Любимый ящик на Гмейл. Это наше все. Потом Вконтакте и мое сообщество.

11) Последняя вещь, которую вы купили?

Я сделала заказ на Casa Cenina и Nordic Needle. В частности, заказала материалы для хардангеровой салфеточки - сижу, потираю ручки.

12) Что вы сейчас слушаете?

Конкретно сейчас - ничего. А вообще последнее время любимую Lara Fabian.

13) О чём вы думаете вечером, перед тем как лечь спать?

Обычно перед сном у меня много-много разных мыслей и все они направлены на будущее,
от чего порой приходится подрываться и записывать снизошедшие идеи, чтобы не забыть )))

14) Последний CD, который вы купили.

Il Divo "The Promise". Без комментариев!

15) Что вы сейчас читаете или перечитываете?

"Правь, Британия!" Дафны дю Морье. Дафна дю Морье - мой любимый автор, у которого мне удалось найти ответы на многие наболевшие вопросы.

16) Если бы вы могли играть на любом музыкальном инструменте, что бы вы выбрали?

К сожалению, я не играю ни на чем, и выбрала бы, вероятно, гитару - чтобы для души.

17) Как ваше общее самочувствие?

Не жалуюсь ))

18) Что бы вы сейчас хотели кому-нибудь сказать?

Я сейчас сижу, на дворе солнышко, настроение прекрасное, и хочется сказать все близким людям, что я их люблю!

19) Скажите что-нибудь про осалившего вас.

Меня осалили Юля и Лена. По-разному можно относиться к общение в Интернете, но у меня в жизни так получается, что я нахожу здесь очень близких людей. Близких по духу, взглядам, увлечениям. С Юлей и Леной мы познакомились благодаря вышивке. Но теперь это знакомство уже куда как более близкое. С Леной мы знакомы благодаря Ксюшей уже и в реальности ;), а вот с Юлей пока нет. Но это - вопрос времени ;) Девочки, я вас <3!

20) следующую пятёрку.

Ну, поскольку, вирус уже по блогам прокатился и им переболели почти все, то я салить специально никого не буду. Но ежели вдруг кто не успел перенять эстафету - милости прошу!

Comments:

Post a Comment

Please, feel free to publish your comments in English and ask questions if any!

N’hésitez pas à publier vos commentaires et questions en français.

Free Blog Template by June Lily